клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
А я за свои 7 лет вождения машин дважды пробивал картер, причём сквозь защиту!!! :!: Один раз на старом Опеле Рекорде в лесу бревно от колеса сыграло и всем весом навалился, так хоть сумел доехать до деревни, а не было бы защиты - полный кирдык. Второй раз на Сиерре передо мной машина на край люка наскочила а он ребром встал, я на него на 60-ти и налетел, аналогично, без защиты разнесло бы в клочья, а так просто промяло, до дому доехал. Так что на этом лучше не экономить, ситуации бывают не предсказуемые.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:11 |