Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
День или там ночь у кого, но все-равно всем добрый :smile:
Созрела мысля, что пора мне (мое личное мнение и оно может не совпадать со многими другими, но все же) поменять сцеление на усиленное, а именно спортивное если так можно выразится :roll: Может у кого из МногоУважаемого общества Гетсоводов есть какие разработки или мысли по этому поводу? Буду весьма благодарен за помощь, единственное лишь прошу избавьте меня от выпадов "иди туда не знаю куда и купи то не знаю что" Я там уже БЫЛ :twisted: Теперь хочется конкретики ПЖАЛСТА ;-) |
![]() |
|
![]() |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Спасибо Всем, что меня "поняли"... :smile:
Ну чтожжжж не хотите понимать по хорошему будет объяснять по научному ;-) Отвечаю всем и сразу кто отвечал мне не думая, а лишь бы сказануть. OHHC[HCBH]RU Сначала для Вас Цитата Расскажи страждущим пожалста, чем оно отличается от обычно конструктивно и какие выгоды принесет?
Да просто не вовремя отпущенная педаль сцепления при прогреве резины или переключении на 6500 может сжечь диск быстрее, чем Ты скажешь: "Извините, а сколько стоит замена?" :grin: Это так к примеру... Да, сцепление не принесет Вам на блюдечке столько дополнительной мощности или дикого момента, сколько другие детали. Именно поэтому многие предпочитают тратить деньги на более привлекательные и заметные вещицы. А ЗРЯ... Большая мощьность очень хороша, чтобы впечатлять друзей цифрами, но абсолютно бесполезна, если Ты большую часть времени висишь на подъемнике со снятой коробкой. Какие виды ЭСТЬ: 1) Диск с более агрессивными фрикционами. Этого будет достаточно для маленького прироста мощности или агрессивной езды на стандартной тяге. 2) Сцепление в сборе, а именно корзина с более жесткой диафрагмой, диск с металлокерамическими фрикционами, также порой и маховик. 3) Многодисковые сцепления, более дороги, но умеют выдерживать до 700 Нм. Меня интересует 2-й вариант!!! :twisted: Про конструктивность, поехали: Корзина, Диафрагма, Вторичный диск, Центральная плита, Первый диск, Маховик. Описать каждый пункт? :smile: Цитата Сцеплением на Гетце ИМХО надо заниматься после доводки, движка, трансмиссии, ходовой, интерьера-экстерьера - кароч в последнюю очередь.
Как Выше печаталось, это БОЛЬШОЕ заблуждение! Читать ТТХ по тюнингу и будет Вам счастье (желательно с подборкой лет 3-х) Цитата А если так, то лучше машину другую купить, ибо тюнинг есть тонкая настройка, доводка авто под себя, а не замена всего и вся.
Совершенно согласен, что доводка под себя любимого, а не покупка стокового авто, как советуете! Цитата Вообще были мысли улучшить сцепление на Гетце путем доработки рабочего хода педали (ограничение ее протапливания вхолостую), что реально поможет переключаться быстрее где-то на 0,2-0,3сек, что приличная экономия при разгоне до 100.
Здесь конечно спасибо за совет, но данная панацея не для моего Геши. ГётцОднако а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как? Тем, что оно стоковое. Пусть не 400, а всего лишь пока 135, планируется с вмешательством хиррургии ~150-165, на 910 кг весу машины. Штатное не справляется. Brokly Цитата только боюсь на гетц не бюджетно будет Я уже вложился под ~ 6000 (весь доп. навешенный, без сигналки посчитать), так что на ребенке не экономлю. :twisted:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:13 |