Чем электроусилитель лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чем электроусилитель лучше? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2006 Из: Kiev, Ukraine ![]() |
Собственно, возник такой вопрос.
Говорят (не знаю, насколько правда), гидроусилитель "кушает" мощность двигателя постоянно, а электроусилитель - только в момент поворота руля. Так ли это? насколько велика экономия? Чисто теоретически: просто г/у против э/у + включенный кондишен - что больше _лишнего_ бензина съест? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Гироусилитель работает на "ремне" подпитанном от двигателя... Естественно постоянно.
+ Постоянное усилие на руле, т.е. на скорости руль всё-таки более информативен и в меру тяжёл... - Небольшое усилие на месте всё-таки требуеца приложить к рулю... Электроусилитель работает от эл.питалова. + Самое малое усилие на руле, на месте - Руль на скорости оч резкий. Самый РУЛЕЗЗЗ это КОМБО! Как на Опилях... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 13:21 |