Кто сколько греет двигатель? (опрос) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько греет двигатель? (опрос) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Сижу, скучаю минут 5-7 (две музыкальные омпозиции прослушиваю) пока не гаснет лампочка. Это при температуре ночью +10, сколько ж ждать, когда -20 будет? Последнее время трогаюсь с места после 3-х минут прогрева и в о-оч-чень спокойном режиме выдвигаюсь в пробку.
Кто сколь прогревается? Что творится зимой, а то и весь бензин пожечь недолго? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(МИkola) Цитата Износ. Т.к. еще не все тепловые зазоры выбрались и пр.
чем дольше температура двигателя низкая, тем износ больше. Но, как мне кажется, при повышении оборотов холодного двигателя износ больше. Ещё из мнусов: копыти больше. ??? Вожно не скорость, а время. А вообще, температура основных нагруженных элементов двигателя рабочая практически сразу после пуска. Слишком все быстро крутится и слишком близко к горячей зоне. А вот все остальное прогревается медленно. Все. Завязываю. Желающие могут поиском найти ветку про поездки в -27 с указанием когда двигатель прогрелся и когда в салоне стало тепло. Сам нашел: ;-) не 27, но 15 Цитата Тем у кого плохо греет:
Специально засек: (скорось вентилятора: 2 ) На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки). 1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов 5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки. 10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной. Ну вот и все. Цитата К вопросу о прогреве салона. Естественно у каждого свои теплоощущения, но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал) - После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги". (Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.) - Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте. - На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места. - Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку. Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации" при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу. Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон). Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться. - примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны - где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:15 |