Масса на ГЕШКЕ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масса на ГЕШКЕ. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!! В первый раз такое вижу! :???: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(Anna) Цитата(SGA) To Anna
Не обижайтесь ! Вы просто подняли такой интересный вопрос, в котором, вместо того, чтобы сразу принять на веру результат проведенных Вами изысканий, просто очень хочется понять физику этого процесса ![]() ЗЫ: кажется как-то уж слишком заумно я все это сказал :grin: :grin: :grin: дану какие еще обиды. Закон Ома он и в африке закон ома, на моей машинке: максимальная комплектация(сами знаете скока потребителей получается) сигналка с обратной связью (упр. по "-"), магнитола чуть мощнее чем рекомендуют корейцы (2х20) + АКПП. Вот и все - два тонююююююсеньких проводочка на минус, зима, коктейль лужкова(контакты есссно окисляют)- минуса нехватат. :shock: и кошечка не бегает ага по сервисам с новой машинкой вот с такими же глазами.... :shock: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:37 |