Просьба откликнуться тех людей, кто разбирается в Договорах. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба откликнуться тех людей, кто разбирается в Договорах. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Просьба откликнуться тех людей, кто разбирается в Договорах купли-продажи автомобиля.
09.11.06 г. Мы пришли в Рольф и хотели заключить договор о покупке Hyundai Getz GLS 1.4 AT, но при чтении договора насторожились. Уж больно там все поверхностно описано и при чтении договора создается впечатление, что при отказе от авто при любом расскладе с нас взимают 3% ОТ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ. А если он задержится и его не привезут в срок? А привезут например в праздника, а мы в это время будет на отдыхе? Вопросов на самом деле по договору возникает много и если есть те кто может посмотреть договор и указать какие еще пункты в него надо включить, буду премного благодарна. А еще было бы интересно почитать мнение тех что покупал Гетс в этом году. Много ли возникало проблем с поставкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Чеширский Кот) Цитата(kelis) А были ли случае, когда цену меняли?
у меня как раз официальная цена Hyundai изменилась пока ждал, но что ж из-за этого от машинки отказываться. Выкиньте п.2.7 - он явно дурной. Фактически Hyundai зафиксировал цены в рублях, а вас пытаются к курсу ЦБ зачем-то привязать и не просто к ЦБ, а еще и внутрифирменный курс какой-то приткнули (он в договоре вообще никак не обозначен). Если будут аргументировать, что типа это вряд ли случиться, то скажите, тем более зачем он нужен. Нет пункта от том, что если при приемке Вы что-то не дай бог выявите, то где обязанности продавца это устранить в такой-то срок. Т.е. прямо по тексту договора получается такая штука: П.: звонок - машина на складе В.: УРА! УРА! УРА! (и в течение трех раб.дней - платить деньги в кассу) ждем сообщения о готовности автомобиля (до пяти дней от оплаты и не раньше, чем тридцать пять от договора) Если продавец пожелает, то отдаст раньше. (приемка) если что-то не так Вы не подписываете Акт, но продавец может потребовать с Вас пени за хранение машины. Вы же обязаны принять машину в такой-то срок, а он Вам по этой теме ничего не обязан. Я бы расширил пункт 3.5. обязательствами продавца то устранению недостатков, либо компесации по согласию (у меня кстати такой пункт был). пункт 4.9 противоречит понятию гарантии. Очень широко написан можно его сильно трактовать. В то время, как по нашим законам, чтобы снять с гарантии надо доказать, что именно данное вмешательство привело к данной поломке, причем доказывать должен официал. кстати согласно п.5.2 если к примеру на приемке Вы выявите недостатки, и у Вас выйдут разногласия с салоном, то Вы не сможете расторгнуть договор без выплаты неустойки. Стоит эту тему как-то тоже отразить. Чем-то вроде необоснованного одностороннего отказа Покупателя ... Мммм. Учту. Спасибки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:15 |