Использование овердрайва в городе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Использование овердрайва в городе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Коллеги, читал я тут различные мнения по поводу использования режима отключения овердрайва (четвертой передачи)
К общему выводу для себя так и не пришел. Прошу владельцев авто с АКПП высказаться по этому поводу |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Я почти всегда отключаю в городе -пробки,"рваная"езда от светофора до светофора и быстрые перестроения.Когда попадается длинный участок (мост через реку,например)-метров 400-500 и постоянная скорость 70-90 -включаю опять. А если в горку или надо быстро втиснуться на хайвей с полосы разгона-тогда опять Офф.
Что значит "избежать частых переключений коробки?"Всё равно в городе она будет елозить от 1 до 4-ой передачи,но часто эта 4-я и не нужна. Не вижу смысла париться.Для того эта кнопка и сделана,чтобы ею пользоваться. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 22:32 |