Припаркованная машина, на 1-ой передаче катиться.Сцепление ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Припаркованная машина, на 1-ой передаче катиться.Сцепление ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.
Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 26.8.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.
Ох не соглашусь я! Трудно или легко определяется одним фактором - передаточным числом. Направление здесь не при чем. У задней передачи передаточн. отношений самое большое, у пятой - самое маленькое. У первой - чуть больше задней. Поэтому если заводить машину с толкача - легче толкать на второй. Если цель зафиксировать машину надежно на стоянке - первая, а лучше задняя. Если цель - не у...ться в рядом стоящую машину при ошибочном повороте ключа и включении стартера - пятую. Всё в общем просто. Цель определяет действия. Я обычно ставлю на ручник и нейтраль. За всю жизнь колодки подмерзли один раз и это не вызвало больших проблем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:01 |