Масса на ГЕШКЕ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масса на ГЕШКЕ. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Побывала седня в сервисе по причине очередного загорания CHECK.
Корейцы все-таки молодцы придумать крепить минусовый провод к железному поддону АКБ это сильно!!! В первый раз такое вижу! :???: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2005 Из: Химки,Leftside ![]() |
В общем такая история случилась, загорелся «CHECK»:sad: (ровно неделю назад), причем 2 недели назад меняли свечи. Я сразу понял что, что-то здесь не так – хорошо, что эта темка появилась - как раз вовремя (Спасибо,Anna ‘е). Сегодня приехал в сервис (как раз работал тот человек, который Анниной машинкой занимался) рассказал всю историю, показал фото (опять, Anna постаралась), мы с ним договорились и втихаря поставили дополнительный провод. Провод купил за 45 руб., обычный для Таз 2105, исходил из того чтобы он подлиней был.
Какие изменения: 1. Машинка стала заводиться лучше – это факт (до этого подумывал о замене стартера) 2. По динамике разгона - стала значительней шустрей. (Я даже не ожидал такого эффекта ![]() 3. Третьего пока нет ![]() Вот только интересно, изменения произошли от того что поставил провод или от того что сбросили компьютер? Ну ладно…….думаю надо недельку покататься в там видно будет. P.S. В сервисе обнаружилось, что потек:sad: радиатор – заменили сразу. Уехал очень счастливый, исправили две проблемы всего за 5 часов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:57 |