Саб в полке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Саб в полке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень ![]() |
[img]http://photofile.ru/users/korvin72/2261472/39208715/[/img]
Компоненты будущего саба. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Matrix18) Цитата(Brokly) Основная цель музыкального инструмента - съиграть. А акустической системы - отзвучать без искажения звука. О какой , прости те практике и теории идет речь ? Если корпус колонки начнет звучать как гитара, то что будет с произведением в котором нет гитары как таковой !? Почему бы не сделать корпус колонки из листовой меди !? Духовые то инструменты делают ! Любая акустическая система должна передать звук с минимумом призвуков и подзвучек. Аудиофилы не просто так ставят колонки на "шипы" и гранитовые плиты. Короче , практики, блин... Ваша практика без теории ничего не стоит. И хватит нести ересь ! Лучше книжек почитайте, только не тех в которых описывается процесс изготовления струнных, а тех где объясняется устройство динамика и его акустического оформления, проблемы этих систем, фазовые сдвиги, как один дифузор умудряется вибрировать сразу с частотами большого барабана и тарелок... Короче где вам расскажут конкретно, почему делать подъигрывающие акустические системы - полный бред, а играющие - огромный труд, знания и большие вложения. Ну или если такой книжки не найдете, то что нибудь про изготовление духовых - должно помочь.
Ты сам-то читал свои книжки теорете-практик блин??? Дать послушать настоящий саб или показать пальцем на Хай-энд производителей аккустики...??? Сначала изучи предмет спора, а уж затем спорь. Хотя... в споре один невежа(тот кто ничего не знает и спорит) а другой глупец(тот кто знает но всё-равно спорит)... не я сказал, один древний грек, если образован-должен знать...теоретик-практик блин... ![]() Этот случай тяжелый. Я привожу аргументы, мои слова все до одного подкреплены объяснениями. Ну а ты в свою тачку можешь слепить что угодно, только не нужно навязывать своих "авторитетных музыкальных" мнений народу. И нехрен мне давать слушать, у каждого свои уши, может тебе в детстве медведь на ухо наступил. С чего ты решил, что твое безапеляционное мнение , да к тому же подкрепленное только измышлениями, верное ? А всяких (цы) c намеками и без, я тебе могу уйму наприводить, только это не будет характерризовать меня как супер умного ![]() Что касается "сколько баса нужно?". На эту тему отвечу просто, "много не нужно". А нужно что бы играл он спереди, гармонично вписывался в общее звучание системы, и соответствовал бы понятию СУББАС, то есть был низким ! Неуже ли не понятно, что подсидельный ящик из пластка однозначно имеет резонанс на часотах намного более высоких чем скажем 50 Гц, тем самым он заваливает диапазон саба в нижней части ( то есть в рабочей) и кроме звукового давления нихрена не играет, да еше всеми стенками пытается съиграть, как балалайка, на частотах выше баса, как собственно балалайке и положенно. Видел очень много подобных недосабов, есть авторитетные журналы и публикации, которые четко позиционируют эти изделия для тех кто не хочет хорошей музыки, а хочет как нибудь "качнуть" штатную, за недорого и без претензий к результату. ЗЫ Еще раз на тему спора о материале, в любой статье о констуировании никто , никогда не посоветует использовать массив дерева, и ситуация эта возникла с момента появления МДФ. А то что кто то там рассказывает про массивы дерева в дорогой акустике, так нужно быть внимательнее. Что сабвуферы из делева !? Или они может шпоном все таки покрыты ? Между прочим существуют и пластиковые колонки, именно HIEnd, но саб ихний всегда из вязкого , глухого материала. И еще было бы неплохо понять, что концертная современная акустика НИКАДА И МАССИВА ДЕРЕВА НЕ ДЕЛАЕТСЯ ! Эх музыканты... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:09 |