Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема "СТУК ПОД КАПОТОМ" продолжается........... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2005 Из: Одесса, Украина ![]() |
Проблема следующая, все по-порядку!
Не знаю совпадение это или нет, но после ТО 10 000 (заметил конечно не сразу), между 1500 и 2000 оборотов слышен стук под капотом. На СТО открыли, послушали, сказали ролики ГРМ - менять. Поменяли - стук остался! И добавился еще, как это даже назвать не знаю, какой-то глухой скрип, но не свист! Вот типа как ремень скрипит. Пробовал ехать держа постояными обороты когда это проявляется, сбрасываешь обороты и скрип умолкает постепенно, стук ичезает. На СТО сказали что не качественные ролики и ремень, заказали их еще раз. Причем я подписал документ, что "на скорость это не влияет" и в течение 45 дней они эту проблему устранят. Прошло 3 недели - поменяли снова все это - тоже самое!!! На СТО все разводят руками, собрался консилиум, пошли послушали нового Гетца - сравнили, м-да, говорят, будем отправлять запрос в Киев, шо это есть за проблема!!! Позвоните, мол, через пару дней... Опять подписал акт, что эта проблема не влияет на работу автомобиля и является незначительной. Я им конечно сказал, что я подпишу, но все их бумаги с начала проблемы у меня есть и если случится что-то серьезное - то машина на гарантии, расхлебывать они будут как миленькие! Люди, у кого-то что-то подобное было? И что это может быть? P.S. читал подобные случаи, но мне кажется все это не то. Стук не громкий и ровный (если держать 1,5-2 тыс.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата звук в районе ГРМ В районе ГРМ находятся дофига потенциальных источников подозрительных звуков:
1.ремень ГРМ 2.ремень генератора 3.ремень кондея 4.ролик ГРМ (точнее подшипник ролика) 5.ролик ремня кондея (там тоже подшипник) 6.насос ГУР (там покрайней мере подшипник+лопасти насоса) 7.гидрокомпенсаторы 1го цилиндра И это не считая "экзотики" вроде подшипников генератора, помпы, распред и коленвала и т.п. И каждая из этих деталек может издавать свои характерные звуки, стуки, визги, - когда уже просится в замену. По словесному описанию угадать - это надо быть мегателепатом :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:55 |