Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Цитата(Cherepashkin) FAnton
Если не согласен - аргументируй. можно я попробую? когда машина движется прямо, у нее, по сути, два вектора: продольный (тяги) и вектор силы тяжести. когда машина начинает поворачивать, то появляется третий вектор -- вектор инерции, совпадающий с недавним вектором тяги и, после поворота машины, тянущий машину вбок. соответственно, возникает сила, стремящаяся перевернуть машину на бок. рессоры на внутренней стороне просаживаются. не может не просесть резина, ибо она мягче железа. чем боковина мягче -- тем больше степень и склонность резины к проседанию, тем больше вероятность "подламывания" борта и неудержания машины на траектории. ну и наводящие вопросы: почему на гоночные машины ставят меганизкую резину? почему в трамвае даже на небольшой скорости на поворотах бросает так, что упадешь, если не держишься? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 15:34 |