Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Cherepashkin) почему у известной и дорогостоящей резины боковины мягкие, а у дерьморезины производства РФ жесткие. Мож мне выбрасить свою импортную с мягкими бортами и прикупить на рынке с жесткими за несколько копеек???
ну у буржуефф мягкость хода, аквапланировние, разгребание каши и как следствие тормозной путь ну .. просто лучше, если не подбирать других слов. повороты - да хуже при таком же профиле, но! по зиме скорости не ахти, по крайней мере у нас - весь город еду на 2-ой передаче (3-3,5обормотов) и лишь процентов 30 максимум (!) на 3-ей. по моим ощущениям на таких скоростях роль играет не скорость, а вес и ширина резины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:54 |