Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д ![]() |
Позвольте встрять....
Я наверное сейчас полную чушь скажу, казалось бы, но как то читал, шта исследования доказывают - сверхнизкопрофильная и широкая резина дает лишь стабильность при движении по прямой и по пологой дуге - именно поэтому она используется в соревнованиях кузовных автомобилей, где основная масса трасс это трассы с пологими дугами (как бы страшно не выглядели повороты - апекс довольно спрямленный). В Ф-1 же как раз превалируют резанные дуги, да и скорости, а тем более ускорения там гораздо выше. Кроме того в Ф-1 очень жесткая настройка шасси и высокопрофильные шины играют роль аммортизаторов. Кстати регламента на высоту профиля в Ф-1 нет - есть высота и ширина колеса в сборе. Для управляемости же - требуются узкие передние и широкие задние шины, но в зимней эксплуатации о скорости речи не идет. Тот бред что пишется в авто ревю о прохождениях змейки на скорость - является важным аргументом лишь для сотрудников редакции онного журналя. А для простых смертных, у кого возможное восстановление автомобиля при возможном ДТП будет происходить не за казенный счет, особо важным является, на мой взгляд - тормозной путь на льду и голом асфальте, проходимость по среднему снегу и поперечная устойчивость при прохождении маневра - "переставка" - остальное для гоночных трасс... Не пинайте сильно :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:57 |