Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д ![]() |
Банкир
Не ожидал, что так жестко и не по существу! Ваши аргументы, товаришч... Собственно это были мои мысли и инфа подчерпнутая из достоверных источников. У Вас есть другая - поделитесь! А если вернуться к истокам - 185/65-15 это уже перебор! Честное слово! вопрос даже не в том что одометр и спидометр будут врать, а выглядит это чужеродно. Есть подозрение, что увеличение неподрессоренных масс выведет из строя раньше положенного и ходовую и привода... Банкир Простите барин, дурака! :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:53 |