Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
Дмитруа
Цитата Кстати регламента на высоту профиля в Ф-1 нет - есть высота и ширина колеса в сборе.
Да, все так, только еще есть ограничение на внутренний диаметр шины - от 328 до 332 мм. (пункт 12.4.4 технического регламента) И про крены, которые якобы помогают поворачивать: 1. Почему тогда все дорожные спортивные машины с жесткой подвеской и с низким профилем резины? 2. В той же формуле-1 в 1993г. Williams рулил, поскольку у него была активная подвеска, которая обеспечивала полное отсутсткие кренов в поворотах - днище машины всегда оставалось параллельно поверхности. Потом это дело запретили, а сейчас такие подвески потихоньку появляются в спортивных машинах. 3. Стандартная сцена погони в американском кино. Уродливые машины чуть не переворачиваются в поворотах, но при этом умудряются проходить их безумно медленно ![]() ![]() 4. При крене машины центр ее тяжести смешается наружу поворота, что ведет к неравномерной загрузке колес. Отсюда неполное/неоптимальное использование сцепных свойств шин. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:53 |