Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д ![]() |
Чтоб больше не переходить на личное...
Банкир Цитаты из меня - это очень хорошо. Называл я себя так не потому что я такой в реальности (лох, дебил etc), а потому что который раз сталкиваюсь с неуважительным отношением жителей столицы к провинции в форуме - такое впечатление, что все что мы пишем чушь изначально... Теперь о собственно споре: 1. Вы говорили об управляемости (прочтите себя :smile:) а не об устойчивости - про устойчивость я уже сказал - для стабильности на прямых и пологих дугах нужен широкий профиль - для управляемости же нужен узкий! Если речь о гонках - то ширина профиля это компромис между стабильностью (устойчивостью), которая нужна для движении по прямой, пологих дугах, слип-стримов и управляемостью (если речь идет о кузовных гонках, если о формулах - там еще вопрос аэродинамики). Все остальное вторично (там еще расход топлива, вес неподрессоренных масс и мн.др.). Кстати в этом легко убедиться - поставьте себе для эксперимента на передок резину с шириной 155 и с удивлением обнаружите какая острота появилась в управлении, как охотно заныривают колеса в поворот... Не важно - передний ли или задний привод - поворот все равно проходить ведь нужно не накатом. 2. Претензий как к модератору никаких. Просто кто такой модератор все знают - не нужно каждый раз устраивать страшилки (нещадно, замочу, выброшу) - все и так понятно, но эти методы отечественных правоохранительных органов, когда разговор начинается с угрозы отправки рубить дрова несколько напрягает... 3. В теме которую Вы приводите ( а точнее перенесли сюда) речь шла о ЗИМНЕЙ эксплуатации ШИПОВАННОЙ резины!!! О профиле мы говорим только сейчас. О каких нарезках и перестройках в свете безопасности движения можно говорить - таким поведением на дороге можно только спровоцировать множество ДТП. А вот плавность хода для зимы - очень важный показатель, потому как не знаю как в Москве (я там зимой в общей сложности дней 5 по городу накатал), а в ростове, невзирая на более теплый климат, зимняя дорога это застывшие на голом асфальте наледи, либо колея в снегу - зачем нужен низкий профиль? Чтобы отбить себе все потроха??? 4. Еще и еще раз придерживаюсь мнения что важнейшими факторами зимних покрышек являются не время разгона и прохождение змейки на скорость (предпочтения Авто Ревю), а способность к торможению на голом льду, асфальте и отсутствие заноса при выполнении маневра переставка (объезд неожидано возникшего препятствия). 5. Абсолютно согласен с тем, что в идеале было бы не кисло иметь 3-4 комплектов шин на зиму :smile: Вопрос в том, что обычно так не получается и даже не из-за дороговизны комплектов, а потому что зимние условия эксплуатации очень нестабильны - погода и дорожные условия могут за 1 день поменяться несколько раз - хорошо, когда в городе, а когда по трассе... Ну не техничку же с собой возить :grin: Счумачер Да - ограничения внутреннего диаметра есть, но какое отношение это имеет к высоте профиля? Я не конструктор шин, но подозреваю, что все таки это оптимальная высота профиля для данного типа болидов - т.е. все таки частично они выполняют роль амортизаторов... Кстати на картинге ситуация примерно такая - Вы на прокатном даже на любом картодроме погоняйтесь - поймете о чем я говорю (не в обиду) По поводу центра тяжести и т.д. - согласен, только при чем здесь американские машины в ихней же хронике - им хоть сверхнизкопрофиль поставь - один хрен завалятся из-за настроя подвески на сверхкомфорт... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:53 |