Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Дмитруа) 1. Вы говорили об управляемости (прочтите себя :smile:) а не об устойчивости - про устойчивость я уже сказал - для стабильности на прямых и пологих дугах нужен широкий профиль - для управляемости же нужен узкий! Если речь о гонках - то ширина профиля это компромис между стабильностью (устойчивостью), которая нужна для движении по прямой, пологих дугах, слип-стримов и управляемостью (если речь идет о кузовных гонках, если о формулах - там еще вопрос аэродинамики). Все остальное вторично (там еще расход топлива, вес неподрессоренных масс и мн.др.). Кстати в этом легко убедиться - поставьте себе для эксперимента на передок резину с шириной 155 и с удивлением обнаружите какая острота появилась в управлении, как охотно заныривают колеса в поворот... Не важно - передний ли или задний привод - поворот все равно проходить ведь нужно не накатом...
Установка узкой резины вперед приведет к склонности к сносу передка, к недостаточной поворачиваемости, т.е. колеса в поворот заныривают неохотно. В Ф1 правило такое: скользишь=теряешь секунды на круге. Иначе Шумахер проходил бы знаменитую шпильку в Монако в управляемом заносе. Ан нет, вектор тяги колёс в Ф1 совпадает с направлением движения. ПС Дмитруа, прикольно пишешь, пиши есчо ПС2 но все-таки "Ростов" (см п.3) пишется с большой буквы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:52 |