Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Я хочу сказать, что 195 не сильно будет отличаться в экстремальном повороте от 155 (да и нужен ли этот экстрим) , зато сильно ухудшается плавность хода , что ведёт к преждевременной замене элементов подвески + повышенный расход, а если прикинуть , что экстремальный поворот это 1 % от всей поездки даже у гонщика , то просто глупо противопоставлять его комфорту остальных 99% езды. И стоит широкая резина намного дороже, а в купе с большими дисками эти траты сровни необъяснимому фанатизму - пошире , повыше и по максимому, не взирая на разумные доводы. У меня сейчас стоит зимняя 165/80 р13 и никакого сноса осей даже при быстром , крутом повороте, зато повыше на 0.5 см. и комфортнее на неровностях.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:54 |