Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(ViKiMi) Мягкая резина выпускается с низким индексом скорости и предназначена для комфортной езды на небольших скоростях, спортивная резина имеет совершенно другие параметры упругости и чем выше индекс скорости, тем жестче резина.
Все наоборот... Чем выше расчетная скорость резины, тем более мягкий её состав... Поэтому резина с более высоким индексом скорости, как правило, быстрее стирается чем такая же но с более низким индексом скорости. Такая особенность состава резины обуславливается требованием максимально сильно зацепится за микронеровности поверхности покрытия за очень короткое время... Соответственно чем выше скорость, тем меньше время которое отводится на микродиформации. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:52 |