Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
28.11.2006, 21:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
|
|
![]() |
11.12.2006, 14:03
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д |
Цитата(Мороз) Цитата(Дмитруа) 1. Вы говорили об управляемости (прочтите себя :smile:) а не об устойчивости - про устойчивость я уже сказал - для стабильности на прямых и пологих дугах нужен широкий профиль - для управляемости же нужен узкий! Если речь о гонках - то ширина профиля это компромис между стабильностью (устойчивостью), которая нужна для движении по прямой, пологих дугах, слип-стримов и управляемостью (если речь идет о кузовных гонках, если о формулах - там еще вопрос аэродинамики). Все остальное вторично (там еще расход топлива, вес неподрессоренных масс и мн.др.). Кстати в этом легко убедиться - поставьте себе для эксперимента на передок резину с шириной 155 и с удивлением обнаружите какая острота появилась в управлении, как охотно заныривают колеса в поворот... Не важно - передний ли или задний привод - поворот все равно проходить ведь нужно не накатом...
Установка узкой резины вперед приведет к склонности к сносу передка, к недостаточной поворачиваемости, т.е. колеса в поворот заныривают неохотно. В Ф1 правило такое: скользишь=теряешь секунды на круге. Иначе Шумахер проходил бы знаменитую шпильку в Монако в управляемом заносе. Ан нет, вектор тяги колёс в Ф1 совпадает с направлением движения. ПС Дмитруа, прикольно пишешь, пиши есчо ПС2 но все-таки "Ростов" (см п.3) пишется с большой буквы. По поводу склонности к недостаточной поворачиваемости - это больше относится к углам установки колес, нежели ширины резины. Если проходить поворот так как положено - под загрузкой ведущей оси (в разгон) - навряд ли максимальная ширина ширина колеса или высота профиля передней -поворотной оси будут играть решающую роль - скорее все таки более узкое колесо войдет в поворот охотнее (Товарищи! Оно же резиновое - закон Гука еще никто не отменял - чем уже тем легче поворачивать резину об асфальт). По поводу мягкости шин... Опять наверное провинциально глупо скажу, но все же: Мягким или жестким бывает протектор, т.е. поверхность соприкосновение, а вот боковина, после появления на свет низкопрофильных шин как правило довольно жесткая... В стародавние (1985 год) времена боковины (каркас) были с металокордом - нынче с капроном или каким другим материалом (не вдавался в подробности) в несколько слоев - т.е. обеспечивается максимальная жескость в поперечнике (горизонтальном направлении) и максимальная упругость в вертикальном, чтобы работа колеса как амортизатора была только вертикально направлена. То что колесья прогибаются в повороте - это факт и чем ниже профиль тем меньше увод (уже торжествуете тов.Банкир??? :smile: )... НО! Все это хорошо на идеально ровной дороге со средним коэффициентом сцепления. В реальных же условиях дорог РФ (если асфальт не положен вчера) существуют неровности, поры покрытия забиваются пылью и остатками ГСМ - т.е. на лицо кочковатая скользкая поверхность - и здесь "деревянность" колеса будет уже играть в обратную сторону. Иными словами не факт, что низкопрофильная резина будет лучше справлятся с поворотом или зигзагом - лучше будет ОПТИМАЛЬНЫЙ профиль, или как писал тов.Банкир - "лучше иметь несколько комплектов..." и переобувать их перед каждой связкой поворотов :grin: Это я утрирую.... Без обид - поскольку это действительно близко к истине, жаль только пит-стопы проводятся в реальных условиях не за рекордные МакЛареновские 4.9 сек, а немного дольше :smile: . |
|
|
Cherepashkin Поговорим о профиле резины. 28.11.2006, 21:00
avnalobin Цитата(Cherepashkin)Чем мягче борта резины тем луч... 29.11.2006, 20:09
Cherepashkin avnalobin
А при чем тут коммунальная баня? 3.12.2006, 21:42
FAnton Cherepashkin
ЦитатаЧем мягче борта резины тем луч... 3.12.2006, 23:25
Cherepashkin FAnton
Если не согласен - аргументируй. Глаза выпу... 6.12.2006, 16:53
cold Цитата(Cherepashkin)FAnton
Если не согласен - аргу... 6.12.2006, 17:14
Мороз Цитата(cold)ну и наводящие вопросы:
почему на гоно... 6.12.2006, 18:02
avnalobin Цитата(Мороз)F1 уже не гоночные? Там профиль-мама ... 6.12.2006, 21:48
Cherepashkin Цитатарессоры на внутренней стороне просаживаются.... 6.12.2006, 22:10
Wrongman Между прочим, одним из главных показателей спортка... 6.12.2006, 22:24
avnalobin Цитата(Cherepashkin)Я сравнивал Я-670 с Гислой НФ5... 6.12.2006, 22:32
Cherepashkin Цитататы перед админом чели прогнулся?
А он чё, ад... 6.12.2006, 22:41
Cherepashkin Хоть и не легко, но признаюсь, что ооочень редко, ... 6.12.2006, 22:47
avnalobin Цитата(Cherepashkin)почему у известной и дорогосто... 6.12.2006, 23:06
cold Cherepashkin
Объясните мне, почему у известной и д... 8.12.2006, 9:18
Мороз Жесткие борта делают резину некомфортной. 8.12.2006, 9:31
Дмитруа Позвольте встрять....
Я наверное сейчас полную чуш... 8.12.2006, 10:48
Банкир Дмитруа
Иногда лучше молчать, чем говорить.(с) Рек... 8.12.2006, 10:53
Дмитруа Банкир
Не ожидал, что так жестко и не по существу!... 8.12.2006, 11:26
Дмитруа Банкир
Еще раз перечитал всю тему...
Так это оказы... 8.12.2006, 11:30
Банкир Тут какраз в Факе модератор в двух словах написал,... 8.12.2006, 11:33
Дмитруа Банкир
1. Все что пишет модератор - это истина в п... 8.12.2006, 11:55
Дмитруа MaxMan
Так это ж я так... Сгоряча! :smile:
А воб... 8.12.2006, 12:08
Дмитруа MaxMan
Даже не знаю... "Повезет" ли :smi... 8.12.2006, 12:21
Банкир ЦитатаТак это оказывается единственное, что Вы, то... 8.12.2006, 15:56
Мороз Липучки=фрикционки=зимняя нешипованная резина, про... 8.12.2006, 16:09
Cherepashkin Цитатанаверно знают что-то буржуины, производящие ... 8.12.2006, 16:25
Vladez О чём вы спорите ?
У Волги намного более мягкая по... 8.12.2006, 23:41
EhProkachu Цитата(Дмитруа)MaxMan
Так это ж я так... Сгоряча! ... 9.12.2006, 0:59
ViKiMi Мягкая резина выпускается с низким индексом скорос... 9.12.2006, 8:54
Счумачер Дмитруа
ЦитатаКстати регламента на высоту профиля ... 9.12.2006, 10:30
Дмитруа Чтоб больше не переходить на личное...
Банкир
Цит... 9.12.2006, 13:14
avnalobin Цитата(cold)avnalobin
ты перед админом чели прогну... 9.12.2006, 18:31
Мороз Цитата(Дмитруа)1. Вы говорили об управляемости (пр... 9.12.2006, 19:08
EhProkachu Цитата(Мороз)Цитата(Дмитруа)1. Вы говорили об упра... 9.12.2006, 19:38
JP007 Вам там в Москве и Питере хорошо, увас дороги, а у... 9.12.2006, 20:52
Мороз Цитата(EhProkachu)Цитата(Мороз)Цитата(Дмитруа)1. В... 9.12.2006, 21:06
avnalobin Цитата(JP007)Хотел вообще поставить 175/75/14, но ... 9.12.2006, 21:08
EhProkachu МорозПочему то на Раллях все на узкой носятся.Там ... 9.12.2006, 21:27
Мороз Цитата(EhProkachu)МорозПочему то на Раллях все на ... 9.12.2006, 22:06
Damon Всю тему не читал, но по поводу Ф1 и высоты профил... 9.12.2006, 23:01
Мороз Damon Наверное и это тоже. А плюс нынешний профиль... 10.12.2006, 9:26
EhProkachu Цитата(Мороз)Цитата(EhProkachu)МорозПочему то на Р... 10.12.2006, 12:12
JP007 Цитата(avnalobin)а магАзин тут причем? ты спроси у... 10.12.2006, 14:16
Мороз Цитата(EhProkachu)Цитата(Мороз)Цитата(EhProkachu)М... 10.12.2006, 15:27
EhProkachu Я хочу сказать, что 195 не сильно будет отличаться... 10.12.2006, 16:25
Lazy Shark Цитата(ViKiMi)Мягкая резина выпускается с низким и... 10.12.2006, 19:21
Lazy Shark Цитата(Мороз)В Ф1 правило такое: скользишь=теряешь... 10.12.2006, 19:27
Банкир Дмитруа
60% моего пробега это Владимирская обл. Из... 11.12.2006, 13:08
Вовка Я вот тут чуть-чуть скажу...
1. В Ф-1 может исчо и... 11.12.2006, 19:07
Vladez Господа, тема конечно интересная, но не могли бы в... 11.12.2006, 23:01
Дмитруа Вот инфа от сегодня: Флавио Бриаторе (Renault F1):... 12.12.2006, 11:15
Дмитруа Vladez
Что касается ГЕТЦа
1. На малой скорости (до... 12.12.2006, 11:35
SMILE ЦитатаВывод: Низкопрофиль (40-45-50) и ширина под ... 12.12.2006, 11:48
SMILE А вообще разговор ни о чем опять... Ща каждый при... 12.12.2006, 11:53
Банкир Vladez
На маленькой скорости:
Разница врезине не в... 12.12.2006, 11:56
Lazy Shark Цитата(Дмитруа)Вот инфа от сегодня: Флавио Бриатор... 12.12.2006, 12:05
Мороз Цитата(Дмитруа)2. Узкие колесья крутить рулем всег... 12.12.2006, 13:04
Дмитруа Всем
Вопрос то старый как мир.
Это не мои мысли -... 12.12.2006, 16:16
Cherepashkin ЦитатаТак вот, оказывается, чем больше ширина коле... 12.12.2006, 16:45
SMILE Цитата(Cherepashkin)ЦитатаТак вот, оказывается, че... 12.12.2006, 16:54
Cherepashkin SMILE
опять подлом... да где вы такую говеную рези... 12.12.2006, 17:08
Банкир В теме сказано много. Все доводы приведены. Если п... 13.12.2006, 12:21
Cherepashkin Банкир
да уж пора... 13.12.2006, 16:43
avnalobin Цитата(Cherepashkin)да уж пора...а до тебя так и н... 14.12.2006, 19:29
Cherepashkin avnalobin
до меня вообще трудно достучаться... даж... 16.12.2006, 21:11
avnalobin Цитата(Cherepashkin)до меня вообще трудно достучат... 17.12.2006, 15:23
maxiandrey всем привет.не буду приводить ни каких умных довод... 8.10.2007, 13:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 11:52 |