Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д ![]() |
Цитата(Мороз) Цитата(Дмитруа) 1. Вы говорили об управляемости (прочтите себя :smile:) а не об устойчивости - про устойчивость я уже сказал - для стабильности на прямых и пологих дугах нужен широкий профиль - для управляемости же нужен узкий! Если речь о гонках - то ширина профиля это компромис между стабильностью (устойчивостью), которая нужна для движении по прямой, пологих дугах, слип-стримов и управляемостью (если речь идет о кузовных гонках, если о формулах - там еще вопрос аэродинамики). Все остальное вторично (там еще расход топлива, вес неподрессоренных масс и мн.др.). Кстати в этом легко убедиться - поставьте себе для эксперимента на передок резину с шириной 155 и с удивлением обнаружите какая острота появилась в управлении, как охотно заныривают колеса в поворот... Не важно - передний ли или задний привод - поворот все равно проходить ведь нужно не накатом...
Установка узкой резины вперед приведет к склонности к сносу передка, к недостаточной поворачиваемости, т.е. колеса в поворот заныривают неохотно. В Ф1 правило такое: скользишь=теряешь секунды на круге. Иначе Шумахер проходил бы знаменитую шпильку в Монако в управляемом заносе. Ан нет, вектор тяги колёс в Ф1 совпадает с направлением движения. ПС Дмитруа, прикольно пишешь, пиши есчо ПС2 но все-таки "Ростов" (см п.3) пишется с большой буквы. По поводу склонности к недостаточной поворачиваемости - это больше относится к углам установки колес, нежели ширины резины. Если проходить поворот так как положено - под загрузкой ведущей оси (в разгон) - навряд ли максимальная ширина ширина колеса или высота профиля передней -поворотной оси будут играть решающую роль - скорее все таки более узкое колесо войдет в поворот охотнее (Товарищи! Оно же резиновое - закон Гука еще никто не отменял - чем уже тем легче поворачивать резину об асфальт). По поводу мягкости шин... Опять наверное провинциально глупо скажу, но все же: Мягким или жестким бывает протектор, т.е. поверхность соприкосновение, а вот боковина, после появления на свет низкопрофильных шин как правило довольно жесткая... В стародавние (1985 год) времена боковины (каркас) были с металокордом - нынче с капроном или каким другим материалом (не вдавался в подробности) в несколько слоев - т.е. обеспечивается максимальная жескость в поперечнике (горизонтальном направлении) и максимальная упругость в вертикальном, чтобы работа колеса как амортизатора была только вертикально направлена. То что колесья прогибаются в повороте - это факт и чем ниже профиль тем меньше увод (уже торжествуете тов.Банкир??? :smile: )... НО! Все это хорошо на идеально ровной дороге со средним коэффициентом сцепления. В реальных же условиях дорог РФ (если асфальт не положен вчера) существуют неровности, поры покрытия забиваются пылью и остатками ГСМ - т.е. на лицо кочковатая скользкая поверхность - и здесь "деревянность" колеса будет уже играть в обратную сторону. Иными словами не факт, что низкопрофильная резина будет лучше справлятся с поворотом или зигзагом - лучше будет ОПТИМАЛЬНЫЙ профиль, или как писал тов.Банкир - "лучше иметь несколько комплектов..." и переобувать их перед каждой связкой поворотов :grin: Это я утрирую.... Без обид - поскольку это действительно близко к истине, жаль только пит-стопы проводятся в реальных условиях не за рекордные МакЛареновские 4.9 сек, а немного дольше :smile: . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 15:34 |