Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 10.12.2005 Из: Москва, МГУ ![]() |
Господа, тема конечно интересная, но не могли бы вы вынести "вердикт для чайников" ?
Начну с "прописных истин", а вы уж продолжите. Например, На маленькой скорости - - на хорошей дороге входят в поворот без проблем и узкая и широкая резина. - по грязи проще крутить руль на широкой. - по льду, хмм ... лучше руль не крутить, а аккуратно вращать ![]() На средней скорости - - на асфальте - на мокром асфальте - в луже - на льду - в грязи (ммммм, а оно надо ?) - в снежной каше На высокой скорости - Ествественно, учитывая особенности наших с вами машин. Читатели, а не писатели данного топика будут вам благодарны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 13:00 |