Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2005 Из: Ростов-н-Д ![]() |
Vladez
Что касается ГЕТЦа 1. На малой скорости (до 50 км/час) разницу между узкой-высокопрофильной (к примеру 155/75 14) и сверхнизкопрофильной-широкой (195/45 16) при прохождении штатных поворотов и стандартных маневров (типа - переставки) почувствовать могут только приборы - что касается увода в сторону (основание - тесты в любом автожурнале - показатель максимальная скорость выполнения маневров - у всех выше 62 км/час). Другое дело комфорт - здесь даже самая бесчувственная задница все ощутит... 2. Узкие колесья крутить рулем всегда легче в любую сторону (основание - Закон Гука - почитайте Физику за 6-ой класс) - соответственно узкими колесьями управлять легче, в т.ч. корректировать занос, если такой произойдет 3. В луже, на льду, в снеге - узкие колесья будут иметь более уверенный контакт с дорогой, нежели широкие (основание... просто попробуйте нажать на руку иголкой или обратной стороной шариковой ручки... Как больнее??? :smile: Дороге так же...) 4. Про шипы не буду - боюсь быть избитым... Но все же предпочитаю шипы, хотя и живу в более теплом, на первый взгляд, климате, чем большинство в форуме... 5. На высокой скорости... Где Вы зимой хотите разогнаться??? До 140 по прямой думаю разницы не будет. Повороты... по серпантину между Джубгой и Сочи вполне справляются и 175/65 14 - низкопрофильные наверное держали бы лучше, НО! ...быстрее ехать - это просто самоубийство - итак средняя скорость по серпантину на этом маршруте = 85 км/час. Вывод: Низкопрофиль (40-45-50) и ширина под 200 - чисто эстетическое произведение, не учитывающее комфорт собственной задницы и вступающее в противоречие со стандартными сроками работоспособности деталей подвески! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 13:01 |