Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Цитата Вывод: Низкопрофиль (40-45-50) и ширина под 200 - чисто эстетическое произведение, не учитывающее комфорт собственной задницы и вступающее в противоречие со стандартными сроками работоспособности деталей подвески! Эх как вы это зря говорите... Я раньше тоже тока думал... Пока не поездил на Гетце на резине 195/50, на которой повороты в 60-70 градусов проходились на скорости 80 км/ч и потом прешел зимой обратно на 175/65 когда 45 градусов еле еле проходишь на 40-50 км/ч... А как авто "плавает" при даже не значительных перестроениях, а руль как вата... Экстрим на всю жизнь...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:54 |