Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Цитата(Дмитруа) Вот инфа от сегодня: Флавио Бриаторе (Renault F1): "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность — передние шины слишком широки".
К чему это я? А к тому что как уже ранее говорилось здесь, что широкая резина позволяет устойчиво проходить повороты... Нет не позволяет! Приведенный выше пример говорит о том, что было известно ранее - Михаэль Шумахер, под которого был сделан Феррари, всегда отличался настройкой шасси болида по "картинговым" меркам - т.е. любил проходить повороты скольжением, в отличие от большинства пилотов, которым нужна острота в управляемости. А как выше говорил Флавио - разница выражается в ширине передних колес - у Рено уже, у Феррари шире. Феррари в поворот вскальзывала, Рено - закручивалась. Надеюсь этих аргументов достаточно для подтверждения моего самого первого топика - широкая резина для прямых и пологих дуг, узкая - для поворотов... А для нас с вами - простых путников - нужно выбирать что то оптимальное - 12 комплектов резины за уикенд нам не осилить :smile: Вообщето там шла речь в большей степени об аэродинамических параметрах шины, которые в купе с аэродинамикой передней части машины создавали условия неблагоприятные для использования демпферов. Разница там была конечно и в других характеристиках. Но есть одно правило, которое гласит - чем больше пятно контакта, тем выше сцепление (в случае чистого асфальта).. Поэтому резина с меньшем пятном контакта, при прочих равных будет больше склонна к скольжению, чем шина с бОльшим пятном контакта. Законы физики ещё никто не отменял. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:57 |