Поговорим о профиле резины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о профиле резины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 29.4.2006 Из: Владимир ![]() |
Цитата(vl@d) Цитата(avnalobin) Цитата(Гера) Всю прошлую зиму, да и эту Гешка ходит на 185 резине, тока 14 диаметра. В Питере вполне нормально, а по трассе прошлой зимой из Финки в снегопад вообще супер было
вчера еду за волгой, поворот 90гр, волга проходит нормально, у меня же общий снос машины на встречку, пришлось тормозить. 175-ый гиславед нф3 шипы. на 185-ой еще похуже должно быть. Согласен, аналогично, борта резины мягче крен больше, + сейчас еще тепло на улице.... может в морозы она и по жестче будет, но сейчас НЕТ!!! Чем мягче борта резины тем лучше машина входит в поворот. Адназначна! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Дмитруа) 2. Узкие колесья крутить рулем всегда легче в любую сторону (основание - Закон Гука - почитайте Физику за 6-ой класс) - соответственно узкими колесьями управлять легче, в т.ч. корректировать занос, если такой произойдет Ну ты Дмитруа перемудрил. :-) Тут не Гука надо вспоминать, а Ньютона.
Нарисуй вектора сил, действующих на протектор в пятне контакта при повороте: противоположно направленная пара сил 1: Ценробежная сила вектор наружу поворота - сила трения скольжения (СТС)+ реакция опоры-РО ("цепляние" за микронеровности) внутрь; пара сил 2 (вдоль оси авто): тяга (либо тормозной момент) - СТС+РО. В обоих парах чем больше потенциальное максимальное значение вектора СТС+РО, тем большее значение могут принимать векторы центробежной силы и тяги/торможения. Скольжение начинается при превышении центробежной силой силы ТС. При увеличении ширины СТС вроде не возрастает, а вот РО (способность цепляться за микронеровности) растет. Что касается сопротивления широкой шины крутящему моменту, то это проблемы гидроусилителя, и не сказываются на смещении пятна контакта относительно повехности дороги. По крайней мере при больших значениях вышеперечисленных сил, им можно пренебречь. И еще, повороту широкой шины мешает большее плечо сил ТС (края колеса дальше от центра вращения). Так что Гук не при чем ещё раз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 12:51 |