Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! |
18.4.2005, 17:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow |
Добрый вечер! Речь пойдет о салоне Блок Моторс на Перовской, дом 1.
Хочу всем ответственно заявить, что такого поганого и мерзкого отношения к клиентам я не видел никогда, хотя наивно полагал, что культура общения с покупателем в нашем рыночном государстве прогрессирует, а не регрессирует, и, значит, раньше должно было быть хуже. Однако все обстоит с точностью до наоборот. Вкратце ситуация, вероятно, уже обошла половину салона на Перовской, если не больше. Автомобиль Hyundai Getz 3doors был нужен мне 17 апреля, в воскресенье, вечером. Меня заверили 7 апреля, что спешки нет и первый взнос я могу привезти и 11 апреля, в понедельник, и все всё успеют, а авто мне отдадут в срок. После выяснилось, что ложной информацией со мной любезно поделились девушки-стажёры, у которых, очевидно, на эту ситуацию не хватило компетентности, а на то, чтобы уточнить что-либо у более опытных коллег, - нижнего порога самолюбия. Естественно, за четыре дня сложно провести весь процесс. Но и тут можно было бы исхитриться и все сделать по-людски. Однако зачем по-людски, если за Гетцами и другие дебилы придут, а не только я? Поэтому документы вылёживались еще пару суток, а уже потом, дотянув ленивые ручки до моих бумажек, трудолюбивые сотрудники Блок Моторса соблаговолили отправить авто на регистрацию. То, что я бомбардировал ни в чем не повинный Райффайзен Банк по нескольку раз в день звонками за ради того, чтобы мы с ними побыстрее подписали кредитный договор, а они, соответственно, отправили денежные средства на расчетный счет Блока в Сбербанке, конечно, никого не волнует. И то правда: что прыгать, когда Гетцы да Акценты так хорошо продаются и без излишнего торопыжничества? Ну приехал человек лишних раза три, ну поклянчил у банка платеж первой очереди, чтобы деньги к вечеру можно было увидеть на банковском счете Блока - так нам-то что? Мы же и так - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР HMC!!! Нам, как водится, закон писан только один: без лоха и жизнь плоха. В итоге отправленных в понедельник (уже в понедельник!) с утра денег так никто из старающихся пойти навстречу клиенту бухгалтеров вечером и не увидел. А зачем звонить куда-то, ведь можно такую замечательную байку сочинить о том, что отправленные утром одного дня деньги "видны" получателю только через сутки. На минуточку, даже в Саранск деньги приходят день в день, а у нас тут, простите, Москва, и тем более это платёж из Райффайзена в Сбербанк. Стыд и позор сиюминутным коммерсантам, не заботящимся о том, что через пару лет за XG человек в Блок Моторс не придет. Впрочем, новое поколение - наша надежда, так что на место одних недальновидных покупателей придут толпы других... Соответственно, автомобиль, который покупался под конкретное событие в семье и необходим был в воскресенье, появится в моих руках не ранее вторника. Когда он уже не станет таким примечательным явлением в день, в который это было нужно. Тьфу. Грустно за то, что в стране, где с одной стороны, происходит такое бурное внедрение европейских канонов, оборотной стороной медали сияет все тот же нетленный совок. Чем остается ответить со стороны меня как несколько раз подряд дезинформированного и, в конце концов, разочарованного по всем пунктам покупателя (даже договор КАСКО не смогли правильно оформить, о чем через пару дней меня уведомили явно изумлённые сотрудники Райффайзена - оборотную сторону попросту не заполнили)? Только четким и объективным описанием сложившейся ситуации на всех возможных форумах в Интернете и в колонке "Горький опыт" ведущего автомобильного журнала страны. Вероятно, это хоть кого-то предостережёт от опрометчивых шагов в сторону Перовской, дом 1, и - может быть - станет стимулом к уважению своих клиентов представителей компании "Блок Моторс", вне зависимости от того, покупают ли они XG за 32000 уе или Гетц за 14590. Спасибо, если дочитали. Большой привет всем, кто со мной успел "поработать", отдельное спасибо - старшему менеджеру отдела продаж Светлане, которая приняла поначалу столь живое участие в моём казусе и так пунктуально не перезвонила мне сегодня вечером, будучи занятой выдачей других авто другим клиентам. Вероятно, это сплошь XG да Tucson'ы. Вот таким людям двери в Блок всегда гостеприимно распахнуты. Продолжаю питать слабую надежду на то, что, может быть, завтра технику все же отдадут. Отвратительно всё это. Просто отвратительно. Тьфу еще раз. |
|
|
![]() |
19.4.2005, 10:19
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2005 Из: г. Балашиха Мос. обл. |
Я тоже мягко говоря не доволен БМ, конкретней работниками сервиса. Представьте, 25 марта пригоняю к ним авто с текущим радиатором, приемщик, на просьбу поменять его, г-н Сабанцев делает круглые глаза и говорит, что при таком пробеге (3000 км) радиатор потечь не может. На мои доводы о том, что это у меня уже второй радиатор, и что я не слепой, и вижу что уровень антифриза за неделю упал на половину, и что собственно сам антифриз я наблюдаю в сотах ВЕРХНЕЙ части радиатора, он ответил суровым посмотрим. Оставив авто в сервисе, я поехал на работу, через пару часов звонят, забирайте говорят, мы нижний хомут подтянули. Я ему, мол какой хомут, когда антифриз вверху течет, а он нет, говорит, все говорит там нормально, это говорит он СНИЗУ из под хомута вверх сруей брызгал.
Не хочется описывать дальнейшее в подробностях, только замечу, что на прощание он (приемщик Сабанцев) сказал, что покатайтесь мол, посмотрите может не будет течь... Покатался, 30 марта вновь вернуля к ним, признали - течет. Почему к ним вернулся? Думал что после всего, что было, у людей совесть проснется. Ан нет, машинка до сих пор у них ожидает радиатор :evil: И ни звонка... Короче, в БМ я больше не ездок! |
|
|
First Step Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! 18.4.2005, 17:41
Catherine Самое печальное, что такое творится у всех дилеров... 18.4.2005, 17:54
Pasha Re: Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! 18.4.2005, 18:04
koker Сегодня тоже заброла Гешку из Блок Моторс. У меня ... 18.4.2005, 18:54
Протосвин Да, не хорошо. Слышал, "Блок Моторс" ("Шоори") "Су... 18.4.2005, 18:56
Aleks Цитата(Протосвин)Да, не хорошо. Слышал, "Блок Мото... 18.4.2005, 19:38
михалыч Re: Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! 18.4.2005, 19:54
Matrix-man First Step
1. Насчет прихода платежей Рольф-Юг вти... 18.4.2005, 20:03
vl@d Предлагаю писать жалобу Корнету-2000 + написать "х... 18.4.2005, 21:01
olegca Сочувствую.. Больше сказать нечего..
Есть такая к... 18.4.2005, 21:06
Bubble Getz Поддерживаю. 18.4.2005, 21:25
kz_kz Re: Поддерживаю. 18.4.2005, 21:39
... Re: Поддерживаю. 18.4.2005, 21:45
kz_kz Re: Поддерживаю. 18.4.2005, 21:49
Paninero Я про Блок Моторс слышала от девушки - владелицы... 18.4.2005, 22:35
oksi First Step, искренне сочувствую вам!
Представляю,... 18.4.2005, 23:18
OldMan Безобразная контора, даже в сравнении с Корея-Мото... 19.4.2005, 9:10
SMILE Как человек, работающий в банковской сфере скажу, ... 19.4.2005, 9:19
Ulenka Re: Поддерживаю. 19.4.2005, 9:28
Wossi Дело, конечно, не в самОй фирме, а персонале, с ко... 19.4.2005, 9:41
Ulenka Цитата(Matrix-man)Думаю, что Сергей (из БМ) т... 19.4.2005, 9:51
kz_kz Цитата(SMILE)Как человек, работающий в банковской ... 19.4.2005, 10:05
AlexJP Цитата(Wossi)Например, в январе 2004 года мы начин... 19.4.2005, 10:05
SMILE Цитата(kz_kz)многое зависит от панка платильщика и... 19.4.2005, 10:14
kz_kz Цитата(SMILE)Цитата(kz_kz)многое зависит от панка ... 19.4.2005, 10:19
First Step Re: Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! 19.4.2005, 10:53
First Step Цитата(Aleks)Цитата(Протосвин)Да, не хорошо. Слыша... 19.4.2005, 10:55
Тоже Виктор Я не думаю, что в Блоке все сплошь и рядом одни ра... 19.4.2005, 11:02
Хабась ой ее.. а мне не понравился пост.. и далеко не по... 19.4.2005, 11:07
OleLukoe Цитата(OleLukoe)...
Покатался, 30 марта вновь верн... 19.4.2005, 11:08
Anna Цитата(OleLukoe)Цитата(OleLukoe)...
Покатался, 30 ... 19.4.2005, 11:19
Юлия Поддерживаю жалобу!
Но мы являемся счастливчиками,... 19.4.2005, 11:51
Шустрый Ну раз пошла такая пьянка... и я поделюсь!
Блок н... 19.4.2005, 12:20
Kleo Не хочу никого хвалить...
Но сами недавно забирали... 19.4.2005, 12:57
First Step Цитата(Хабась)то что Вы не получили машину в срок.... 20.4.2005, 14:13
Matrix-man Шустрый
2. Никогда не отдам машину на ремонт, ТО и... 20.4.2005, 22:53
Шустрый Цитата(Matrix-man)
«Правила оказания услуг (в... 21.4.2005, 10:43
Vladimir_m Поддерживаю!
Мою машину в Блоке продали просто нал... 22.4.2005, 13:12
Zolotaya Я смотрю многие жалуются на Блок. А мне повезло с ... 4.5.2005, 20:43
garwer Цитата(OldMan)Безобразная контора, даже в сравнени... 4.5.2005, 21:26
Малышка Ух, ну сколько всего написано!
Сами то же брали м... 4.5.2005, 21:53
Cryst Я тоже покупал в БМ и тоже не без приключений. Нач... 4.5.2005, 23:49
Шустрый ... вот читаю данную ветку и удивляюсь! Представит... 5.5.2005, 10:15
Кармен Блок-Моторс 5.5.2005, 10:40
zxv Я тоже удивляюсь, в BM покупали машину и там уже б... 5.5.2005, 10:58
Кармен Re: Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! 5.5.2005, 13:53
Vadim4 У меня при покупке Вообще проблем не возникло. Мне... 6.5.2005, 12:54
Liza БЛОК АВТО / БЛОК МОТОРС.. 24.12.2006, 19:43
Crazygetz А кто вобще сказал что гарантия пропадает при кузо... 25.12.2006, 4:50
Kostiks Liza
А что прописано в договоре страхования? Ремон... 29.12.2006, 1:01
Crazygetz Обычно в полисах указано: ремонт на СТО страховщик... 29.12.2006, 10:38
Grom А что значит "снимут с гарантии"? Что за... 29.12.2006, 11:18
Liza Kostiks Kostiks
В полисе Ремонт на СТОА Диллера.
... 4.1.2007, 1:18
НК Liza
Могу сказать совершенно точно, что Блок-Мотор... 25.1.2007, 11:17
Roman Liza, недавно менял левую заднюю дверь и чинил кры... 25.1.2007, 12:08
Liza НК
Roman
Документы уже все в сервисе.. Так что ст... 26.1.2007, 10:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 18:32 |