Тюнинг решетки радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг решетки радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Купил себе полугодавалого Гешу GLS1.6 -алый с красным салоном-лепота!
Для того, чтобы мое эстетическое удовольствие было ничем не омрачено, нужно убрать с глаз долой то, что корейские дизайнеры накосячили по сравнению с дорестайлом. Фары я готов простить, тем более вблизи они очень даже неплохи. А вот рестайловская решетка радиатора :???: Вариантов 2 1)Бюджетный- покрасить её матовой черной краской, чтобы видно не было (попробую обклеить черной изолентой, чтобы оценить эффект, или(и) дизайнеров закрасить на фотке) 2)Идеальный- поставить решетку от Getz Cross- мне она очень нравится. Правда с Кроссом не понятно пока: толи это продукт Хенде для Парижского автосалона, толи европейского (бельгийского?) крупного дилера? http://img144.imageshack.us/img144/598/getzcrossau5.jpg Пока нити расследования обрываются, поисковик не даёт ссылку на поставщика, только на новости, я в печали ;-) Помогите кто чем может! :cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) Поехали.
1) Монтаж-демонтаж. Самая геморройная операция. Особенно когда не знаешь где грабли лежат. Инструмент: фонарик, ключ на 10 и очень короткая, но толстая крестовая отвертка. Либо гибкий переходник с обычной отверткой. а) Откручиваем все 6 болтов, которые крепят облицовку и решетку радиатора. Отгибаем на 10 см. б) Начинаем отсоединять решетку от облицовки. Тянем. Здесь грабли, клипсы зашплинтованы. Когда я с силой потянул, вниз упала какая-то железка (так и не нашел) в) Отгибаем насколько возможно и засовываем руку внутрь. Откручиваем 4 черных самореза побольше (не перепутай с золотистыми саморезами, которые крепят сетку решетки. Расположены они справа и слева в крайних точках решетки и внизу в 10 см от осевой линии. г) Открутили, ждем что решетка упадет в руки победителю? Ага, щаз! Грабли! Еще 2 клипсы в 5-7 см от осевой. Вытаскиваем решетку из пазов по периметру и под конец с помощью пары волшебных типично русских слов вытягиваем из клипс. Клипсы сориентированы крючком вверх, можно попробовать расширить паз в облицовке отверткой, чтобы клипса вышла лучше. д) Решетка у вас в руках, помните, что с этого момента доступ к замку капота для лихих людей открыт. . А по поводу того, как сохранить геометрию решетки после удаления перемычки, у меня есть такая мысль: приложить сетку к пластиковой стоковой решетке и наживить саморезы так, чтобы они попадали в отверстия в родной решетке. Затем сетку со слегка вкрученными саморезами прикладываем к наружной решетке радиатора(той где раньше перемычка была) и все будет гуд. А на место снимать/ставить и родную долго. И очень матерно к тому же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:56 |