Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу пожаловаться на БЛОК МОТОРС и делаю это! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow ![]() |
Добрый вечер! Речь пойдет о салоне Блок Моторс на Перовской, дом 1.
Хочу всем ответственно заявить, что такого поганого и мерзкого отношения к клиентам я не видел никогда, хотя наивно полагал, что культура общения с покупателем в нашем рыночном государстве прогрессирует, а не регрессирует, и, значит, раньше должно было быть хуже. Однако все обстоит с точностью до наоборот. Вкратце ситуация, вероятно, уже обошла половину салона на Перовской, если не больше. Автомобиль Hyundai Getz 3doors был нужен мне 17 апреля, в воскресенье, вечером. Меня заверили 7 апреля, что спешки нет и первый взнос я могу привезти и 11 апреля, в понедельник, и все всё успеют, а авто мне отдадут в срок. После выяснилось, что ложной информацией со мной любезно поделились девушки-стажёры, у которых, очевидно, на эту ситуацию не хватило компетентности, а на то, чтобы уточнить что-либо у более опытных коллег, - нижнего порога самолюбия. Естественно, за четыре дня сложно провести весь процесс. Но и тут можно было бы исхитриться и все сделать по-людски. Однако зачем по-людски, если за Гетцами и другие дебилы придут, а не только я? Поэтому документы вылёживались еще пару суток, а уже потом, дотянув ленивые ручки до моих бумажек, трудолюбивые сотрудники Блок Моторса соблаговолили отправить авто на регистрацию. То, что я бомбардировал ни в чем не повинный Райффайзен Банк по нескольку раз в день звонками за ради того, чтобы мы с ними побыстрее подписали кредитный договор, а они, соответственно, отправили денежные средства на расчетный счет Блока в Сбербанке, конечно, никого не волнует. И то правда: что прыгать, когда Гетцы да Акценты так хорошо продаются и без излишнего торопыжничества? Ну приехал человек лишних раза три, ну поклянчил у банка платеж первой очереди, чтобы деньги к вечеру можно было увидеть на банковском счете Блока - так нам-то что? Мы же и так - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР HMC!!! Нам, как водится, закон писан только один: без лоха и жизнь плоха. В итоге отправленных в понедельник (уже в понедельник!) с утра денег так никто из старающихся пойти навстречу клиенту бухгалтеров вечером и не увидел. А зачем звонить куда-то, ведь можно такую замечательную байку сочинить о том, что отправленные утром одного дня деньги "видны" получателю только через сутки. На минуточку, даже в Саранск деньги приходят день в день, а у нас тут, простите, Москва, и тем более это платёж из Райффайзена в Сбербанк. Стыд и позор сиюминутным коммерсантам, не заботящимся о том, что через пару лет за XG человек в Блок Моторс не придет. Впрочем, новое поколение - наша надежда, так что на место одних недальновидных покупателей придут толпы других... Соответственно, автомобиль, который покупался под конкретное событие в семье и необходим был в воскресенье, появится в моих руках не ранее вторника. Когда он уже не станет таким примечательным явлением в день, в который это было нужно. Тьфу. Грустно за то, что в стране, где с одной стороны, происходит такое бурное внедрение европейских канонов, оборотной стороной медали сияет все тот же нетленный совок. Чем остается ответить со стороны меня как несколько раз подряд дезинформированного и, в конце концов, разочарованного по всем пунктам покупателя (даже договор КАСКО не смогли правильно оформить, о чем через пару дней меня уведомили явно изумлённые сотрудники Райффайзена - оборотную сторону попросту не заполнили)? Только четким и объективным описанием сложившейся ситуации на всех возможных форумах в Интернете и в колонке "Горький опыт" ведущего автомобильного журнала страны. Вероятно, это хоть кого-то предостережёт от опрометчивых шагов в сторону Перовской, дом 1, и - может быть - станет стимулом к уважению своих клиентов представителей компании "Блок Моторс", вне зависимости от того, покупают ли они XG за 32000 уе или Гетц за 14590. Спасибо, если дочитали. Большой привет всем, кто со мной успел "поработать", отдельное спасибо - старшему менеджеру отдела продаж Светлане, которая приняла поначалу столь живое участие в моём казусе и так пунктуально не перезвонила мне сегодня вечером, будучи занятой выдачей других авто другим клиентам. Вероятно, это сплошь XG да Tucson'ы. Вот таким людям двери в Блок всегда гостеприимно распахнуты. Продолжаю питать слабую надежду на то, что, может быть, завтра технику все же отдадут. Отвратительно всё это. Просто отвратительно. Тьфу еще раз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2005 Из: Люберцы МО ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка... и я поделюсь!
Блок на Перовской д.1 не далеко от меня, потому и катаюсь туда переодически (но не часто). Проходил там ТО-0... вначале всё было нормально, приехал, оформился, я спросил, можно ли мне поприсутствовать в ремонтной зоне - разрешили, (прошло минут 30): начались "-", никто не торопился известить меня, что моя ласточка уже побывала в мойке и её уже загнали в бокс, ладно глаза есть, отследил перемещения. Подняли на подъёмнике, начали менять масло. Я тем временем обследовал днище машины, нашёл небольшое расхождение листов метала примерно под водительским местом - показываю мастеру - мол что ЭТО? Он - ерунда, бывает, герментиком залить - и всё нормально будет. Закончил смену масла, поставили защиту картера (заказал у них же). Покончили и с этим. Он уже собрался опускать машину, как я ему напоминаю, что не плохо бы устранить заводской брак... На что он мне отвечает, у герметика НЕТ (это у официального-то сервиса HYUNDAI!?), на что я - меня НИИБИТ чего там у тебя нет, исправляй. После долгих раздумий, ушёл куда-то, пришёл, приносит новый непочатый тюбик (и где ж он его нашёл!?), заклеил. Опустили. Так вот вопросы: 1. По правилам запрещается нахождение посторонних в рем.зоне - отсюда (увидев всё это) КТО ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ С МАШИНОЙ, и делают ли ваабще что-нибудь в отсутствии владельца. При таком-то подходе к делу - сомневаюсь. 2. Почему мне, приходится указывать мастеру!!! на заводской брак, и тем более клянчить устранить его! Ну и следствие, мысли... как угодно! 1. ОБИДНО! Я полагал (наивно), что приобретая автомобиль с мировым именем, у официального дилера!!! я приобретаю и соотвествующий уровень сервиса. 2. Никогда не отдам машину на ремонт, ТО и т.п. если я не смогу присутствовать при проведении данных мероприятий. P.S.: Да.....не ту страну назвали гандурасом. (ц) P.P.S.: может быть переместить данную тему в форум "Вопросы к официалам"!? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:51 |