Полная ШУМКА недорого. Фотки-1.2 Мб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полная ШУМКА недорого. Фотки-1.2 Мб |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Молитва рабби Авраама-Малаха стырена из теста АЗ
Цитата Господи, дай мне душевный покой,
Чтобы принимать то, что я не могу изменить, Мужество, чтобы изменить то, что могу, И мудрость - всегда отличать одно от другого. Продолжаем подгонять любимого Гешку под личный вкус. фейс подмарафетил, оставались 2 претензии: 1) Уж больно раздражал звук движка начиная с 3000 об/мин. 2) Звук. Штатные динамики в дверях (рестайл) имеют низкую перегрузочную способность (20 Вт номинал) и никакие таланты по части построения сцены, да еше и двери резонировали. Некоторое вромя терпел, т.к. полагал что реализация моих задумок это далеко за 1 килобакс выйдет. Как-то нерационально на недорогую машинку столько тратить. Поискал и нашел. Получалось что Цитата Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием : капот, багажник, днище, моторный щит, двери (акустическая шумоизоляция), колесные арки, приборная панель, потолок, пластиковые стойки и накладки.
В полную шумоизоляцию автомобиля включена акустическая шумоизоляция передних дверей без изменения общей стоимости. Всем клиентам предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе. Стандартная шумоизоляция - тоже, что и полная, за исключением потолка и капота. Стандартная стоит 9500р, а если сразу делать и капот, то +700р Подъехал я в 8-00 оставил машину с ключем сторожу (Павел ещё не приехал) и уехал поработать. Первое впечатление было ващее - гараж тюнинг! Ни блестящих боксов, ни суперофиса, как в автосекьюрити! Ладно машина застрахована, не особо за её сохранность переживал. Да и Павел по телефону произвел впечатление профессионала. Перейдем к картинкам (внизу оставляю линки на картинку для пользователей ФайрФокса) Передняя дверь со снятой облицовкой ![]() http://img296.imageshack.us/img296/4310/doordo1rx6.jpg Задняя с наклеенным первым слоем ![]() http://img295.imageshack.us/img295/5909/doorb1lzl7.jpg Передняя с 2-мя слоями (верх - Bimast Bomb) ![]() http://img330.imageshack.us/img330/661/doorf2lve2.jpg Обивка двери, покрытая спленом ![]() http://img273.imageshack.us/img273/3162/doortplasticqc5.jpg Голый пол ![]() http://img351.imageshack.us/img351/407/flordoqf5.jpg Пол покрыт Bimast standart, моторный щит - Bimast Bomb ![]() http://img295.imageshack.us/img295/4800/flor2l1089jw7.jpg И еще один слой, это по-моему сплен4. ![]() http://img187.imageshack.us/img187/7894/floor2llp1.jpg А так обработаны пластиковые накладки ![]() http://img444.imageshack.us/img444/1205/frontplasticco2.jpg Задняя арка Bimast standart ![]() http://img436.imageshack.us/img436/24/ark1lsl1.jpg +splen 4 ![]() http://img259.imageshack.us/img259/9198/ark2leb5.jpg Боковая облицовка багажника со слпленом [img]http://img269.imageshack.us/img269/1012/trunkplasticwy0.jpg[/img] http://img269.imageshack.us/img269/1012/trunkplasticwy0.jpg Капот с Бимаст бомб (потом поверх него еще стандарт) [img]http://img226.imageshack.us/img226/8969/kapot1ldh6.jpg[/img] http://img226.imageshack.us/img226/8969/kapot1ldh6.jpg При проезде по ямам теперь не слышно работу подвески, Звук мотора слышно с 4000 об/мин (раньше с 3000), и он стал не таким мерзким, видимо шумка не пропускает самые раздражающие частоты. По рекомендации Павла поставил Adagio AL-6.0.S (покупал в Pult.ru за 2890р - сделали скидку 5%, т.к. манагер раньше работал с нашей фирмой) Пищалки поставил в верх косынки зеркал. Вариант в стойки слегка напрягал тем, что засвечивал нештатную акустику. Не надо людей провоцировать на разбитие моих стекол. :grin: Компонентные АС диаметром 16 см стоимос тью от $110 до $120. (Adagio AL-6.0.) http://www.car-music.ru/articles-respond-c...-79/index.shtml http://www.car-music.ru/articles-respond-c...-66/index.shtml http://www.car-music.ru/articles-respond-c...018/index.shtml Цитата ЭТИ динамики из новой линейки "Al" подкупают качеством изготовления и привлекают внимание необычной конструкцией НЧ/СЧ-динамика. Относительно большая установочная глубина обусловлена защитным кожухом вентилируемой магнитной системы. Особое внимание привлекает изготовленный из "крылатого" металла диффузор. Отметим, что это единственные АС в мультитесте, обладающие высококачественными позолоченными винтовыми зажимами. Понравился и высокочастотник "серьезной" конструкции.
Прослушивание динамиков выявило следующий характер звуковоспроизведения. Эмоциональный и мелодичный тембр, мощная и глубокая басовая основа, а также неплохой тональный баланс наилучшим образом проявили себя при отыгрывании мелодичных (включая и сложные) музыкальных направлений. С динамичной и жесткой музыкой динамики также справлялись, но чуть хуже. Главным образом, из-за немного сглаженной структуры НЧ-регистра. Впрочем, поклонникам и таких стилей можно присмотреться к данным АС Может это и реклама, но мне их звучание понравилось, хотя сейчас выводы делать рано, подожду пока поработают 40 часов, когда подвижные детали разработаются. Причем работает от Панаса 5303 без усилка. Пока низов хватает, причем они совсем не условные. Ветер по ногам реально дует. :grin: Мозги закипели, если что забыл, потом допишу. Первое предупреждение за нарушение правил! Просьба в дальнейшем для передачи информации по компании пользоваться личными сообщениями! Спасибо за понимание! Администрация |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
Мороз
Однозначно от фуфла которое стоит в задних дверях ты точно все разрушишь. На твоем Panose хорошо что не написали 4х120Вт. Это лоховской развод. Максимум что может магнитола это 4х7Вт. Просто сам сопоставь, что можно запихнуть в такой маленький объем. Сам же видел, что усилки не маленького размера. Следующий момент на магнитоле крутить практически ничего не надо, все есть на усилителе. Все настройки в ноль и на башке и на усилке, затем задаёш максимальную громкость на головном устройстве, потом начинаешь подкручивать чуствительность на усилителе (такие маленькие крутилки на них написано gain), до того максимального звука который тебе подойдет, так делаешь по отдельности на фронте и на тыловых колонках (при условии что у тебя 4-х канальный усилитель). Потом калдуешь с фильтрами, (там есть такие маленькие переключалки) если возмешь Blaupunkt фильтр ставь в положение Pass. Все остальное (оперативное) вменательство проводишь на магнитоле, ну каждый раз не будешь лазить в усилитель и регулировать. В итоге дело кончится тем, что тебе захочится установить саб, и тебя практичного человека точно сажрет твоя внутренняя жаба начиная с локтей :grin:, потомучто тебе придется докупать еще 2-х канальный усилитель :grin:, а потом еще захочится поменять тыловые колонки потому что они нещадно будут пердеть и обламывать кайф :grin: . Прикинь скока твоей жабе тебя жрать, обожрется, и денег не меренно отратишь, и Паша будет доволен. Советую подумать как следует, первый урок ты уже получил, почуствовал какя разница между хорошей акустикой и хреновой. Я все сразу купил, еще и скидку дали. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:14 |