АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 25.11.2005 Из: такой взялся? ![]() |
Цитата(Vad) На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.
НЕ СОГЛАСЕН. Режим D. Я выжимаю тормоз, машина останавливается. Стоит. Обороты двигателя падают на минимум, как и при включённом режиме Р. Режим D или P ну ни как не может влиять на перергрев двигателя в пробке. Вы выжимаете тормоз (держите нажатым). Вот на износ тормозной системы (цилинды, патрубки и т.п.), т.к. возрастает внутреннее давление, повлиять может. Т.к. при нажатии на педаль тормоза у вас загорается 3 лампочки стоп-фонарей, и горят. Чем дольше горят - тем быстрее перегорят. На светофорах не переключаю в режим P. В глухих пробках - переключаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:08 |