Обслуживание у дилеров Краснодара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание у дилеров Краснодара |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 30.12.2005 Из: Краснодар ![]() |
Темп Авто К
г.Краснодар, Ростовское шоссе дом 12 Время работы: ДЦ 9.00-19.00(сб.,вс.-9.00-17.00) техцентр-9.00-21.00(сб.,вс.-9.00-15.00) Телефон: (861) 252-36-80, 252-39-52 Факс: (861) 252-36-54 E-Mail: kkalachev@rambler.ru Адрес сайта: www.tempavto.ru Услуги: продажа автомобилей, тест-драйв, кредит, лизинг, страховка, сервисное и гарантийное обслуживание, запчасти, доп. оборудование, trade-in. КЛЮЧАВТО ул. Аэропортовская д. 4 Телефон: (861) 22-777-22 Адрес сайта: www.hyundai.keyauto.ru Услуги: Весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей HYUNDAI. Автоцентр "Модус-Краснодар" Салон и техцентр Hyundai ул. Дзержинского, 229/5 (схему проезда ищите на сайте) Телефон: (861) 215-0-215 Адрес сайта: www.modus.net График работы салонов и техцентров: пн-пт: с 10-00 до 21-00 сб-вс: с 10-00 до 18-00 Техцентры Модус предоставляют широкий спектр услуг: гарантийный и постгарантийный ремонт, установку дополнительного оборудования, ремонт любой степени сложности. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Вчера вечером побывал на первом своем ТО.
Темп-Авто Все по-порядку. Записался (позвонив по телефону во вторник) на четверг 18-40. Да, именно 18-40, предварительно позвонил в четверг днем, чтобы уточнить, правильное ли время мне поставили и все ли остается в силе. Услышал успокаивающий ответ - "Все в силе, слесаря наши работают до 21-00, можете приехать чуть пораньше, просто у них в 18-00 ужин..." Ну что ж, приготовив 3 тысячи (по моим предварительным расчетам) для оплаты и накинув штуку (на всякий) сверху, а также предупредив домашних, чтобы раньше 21-00 меня не ждали, я в 18-00 выехал с работы. Подъехал к шлагбауму - он тут же открылся (ах, все правильно, я же по телефону диктовал свой р/н), проехав еще метров 20, увидел, что какой-то сотрудник сервиса (в дальнейшем выяснилось, что это сервисный консультант, принимающий мою машину) активно жестикулирует, показывая, в какие ворота и по какой траектории мне нужно заезжать. Дальше все просто и оперативно: - пробег? - 12500, прошел год с момента покупки. - значит ТО 15 тысяч, замечания, проблемы в процессе эксплуатации? - нет, только перепрошить бы еще, если это много времени не займет... - техпаспорт и оформляйтесь воон в том кабинете. Выписав 2 техлиста (кажется так они называются), я проводил взглядом своего геца на место перепрошивки. Поднялся на второй этаж, с надеждой прикупить в кафе чего-нибудь прохладительного. Обнаружил, что уже ничего не работает, только автоматы, которые (с моими купюрами) вряд ли могли бы мне помочь... :cry: Вернувшись обратно, застал мастера, заканчивающего перепрошивку мозгов моего пепелаца. - Все, перепрограмминг завершен успешно, теперь ваша машина едет на ТО. Геца перегнали к соседнему подъемнику, подняли, слили масло, заменили м.фильтр, визуально проверили состояние колес, проконтролировали давление в шинах и опустили на пол для продолжения обслуживания. Увидев на столе мастера упаковку с фильтром кондиционера, я сказал, что его менять не надо, т.к. сам сделал это на прошлой неделе. - Хорошо. Что делал я все это время? Познакомился с двумя ребятами на акценте, приехавшими на нулевое ТО (прошло 2 мес. с момента продажи) с таким же пробегом, как у меня. - Вот как ездить надо! - сказал один из них другому, взглянув на мой одометр. Дальше я поделился с ними информацией о нашем клубе, а также о клубе любителей корейских автомобилей и мы стояли все это время, наблюдав за проведением ТО на наших машинах (их акцент стоял по соседству). У акцента запотела фара, поэтому во время моего перепрограмминга им проклеивали герметиком швы. Акцентоводы достали из багажника радиоуправляемую машинку (вероятно припасенную для новогоднего подарка кому-то) и мы немного впали в детство... :nzd: Вдруг подходит ко мне мой мастер и показывает мне воздушный фильтр. - Грязный, по инструкции надо бы поменять... - Ну конечно меняйте, какие вопросы! :shock: ![]() Да, по соседству проходил ТО еще один гец - неклубный белый дорестайл. Девушка на клубную тематику общаться категорически отказалась, поэтому мы с акцентоводами просто наблюдали за проведением и ее ТО. Время пролетело незаметно, вот мне уже приносят лист об окончании периодического обслуживания. Иду в тот же кабинет, оплачиваю балующимся шампанским девушкам стоимость работ и стоимость комплектующих, получаю назад бумажки, поздравляю всех с наступающим и направляюсь к выходу. Итого: - Стоимость ТО 2995 руб., примерно половина работы, остальная - запчасти; - Общее время ТО - 1 час 39 минут, 20 из которых - перепрошивка (начало 18-33, окончание 20-12); Всем спасибо все свободны. PS Конечно, положа руку на сердце, можно было бы приехать и со своими фильтрами и маслом, да и вообще - самому все сделать, т.к. ничего сложного в этом нет, но я думаю, 3 штуки - это адекватная цена за обслуживание моей машины квалифицированными мастерами и сохранение гарантии. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:52 |