При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Уважаемые!
В паспорте на машинку нигде не нашел при какой минимальной температуре можно включать кондиционер? Включать его очень хочется достаточно часто, так как при езде зимой мое дыхание достаточно быстро садится на ветровое окно, создавая на ней не запотевание, но заметную водяную пленку.... Просто печка стекло греет, но влагу толком не сушит, а вот кондиционер (+печка на макс) в части осушки гораздо эффективнее работает, и стекло быстро высыхает. Если кто знает этот минимум - поделитесь знаниями. Но хочется именно официальную информацию, а не следующие из общих принципов предположения :-) Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Damon) Ну официальную тебе здесь никто не скажет. ;-)
А так: при любой. Если будет слишком низкая температура, то муфта кондея просто не включится. Лампочка индикации на кнопе к этому отношения не имеет, т.е. горит всегда, даже когда муфта выключена. А по поводу запотевания: проверь направления обдува (поставь стекло-ноги или только стекло), а также выключи рециркуляцию (что более вероятно). И еще, возможно, нужно проверить "сухость" салона. А как связаны между собой температура и включение муфты? Там датчик? Или она просто не сможет включиться? Во втором случае каюк кондиционеру может и раньше наступить, когда в нем что-нить разморозится.... И по поводу стекла - я же сказал, что вопрос не в запотевании, а в накоплении водяной пленки. У меня с физикой все в порядке, поэтому вентиляционную систему я эксплуатирую сообразно обстановке. Во всяком случае без рециркуляции ;-). Но ездить с печкой на полную и на 4м вентиляторе неприятно, так как становится слишком жарко и шумно в салоне. А стекло все равно остается холодным так как интенсивно охлаждается набегающим воздухом. А вот высушивание кондиционером гораздо эффективнее.. И его хватает после выключения еще на какое-то время. У меня есть еще предположение, что степень оседания влаги от дыхания может зависеть от роста водителя и от того, насколько далеко он сидит от стекла. Я достаточно сильно придвигаю кресло, соответственно близко к стеклу - у меня сильно идет процесс конденсации влаги от дыхания, и причем локально, именно напротив лица. А у пассажира рядом, который практически отодвинул кресло гораздо меньше пленка влаги. Кстати, второе положение - "в ноги" и на стекло, это в ноги не мне, а пассажирам на заднем сиденье. А "в ноги мне" вообще слабо дует в Гетце... А еще у меня товарищ в ряду недостатков Акцента называл хреновую вентиляцию и запотевание стекла. А у него не первая машина... Я вот думаю, может все же корейцы чего недодумывают в этом плане? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |