При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Уважаемые!
В паспорте на машинку нигде не нашел при какой минимальной температуре можно включать кондиционер? Включать его очень хочется достаточно часто, так как при езде зимой мое дыхание достаточно быстро садится на ветровое окно, создавая на ней не запотевание, но заметную водяную пленку.... Просто печка стекло греет, но влагу толком не сушит, а вот кондиционер (+печка на макс) в части осушки гораздо эффективнее работает, и стекло быстро высыхает. Если кто знает этот минимум - поделитесь знаниями. Но хочется именно официальную информацию, а не следующие из общих принципов предположения :-) Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(imike) А как связаны между собой температура и включение муфты? Там датчик? Или она просто не сможет включиться? Во втором случае каюк кондиционеру может и раньше наступить, когда в нем что-нить разморозится....
Этим занимается реле давления. Датчик температуры только один. Находится на испарителе. Отключает кондей при температуре в салоне (в районе испарителя) меньше +5 гр. Связано с тем, что это температура испарения хладагента. Т.е. при меньшей он просто не будет переходить из жидкого в газообразное состояния, что приведет в выходу из строя компрессора. Цитата(imike) И по поводу стекла - я же сказал, что вопрос не в запотевании, а в накоплении водяной пленки. У меня с физикой все в порядке, поэтому вентиляционную систему я эксплуатирую сообразно обстановке. Во всяком случае без рециркуляции ;-). Но ездить с печкой на полную и на 4м вентиляторе неприятно, так как становится слишком жарко и шумно в салоне. А стекло все равно остается холодным так как интенсивно охлаждается набегающим воздухом. А вот высушивание кондиционером гораздо эффективнее.. И его хватает после выключения еще на какое-то время.
Судя по описанию, возможно забит салонник. Когда последний раз менял? Исхожу из того, что за 2 года эксплуатации (2 зимы) ни разу не требовалось включать 4-ю скорость (с читым фильтром). Цитата(imike) У меня есть еще предположение, что степень оседания влаги от дыхания может зависеть от роста водителя и от того, насколько далеко он сидит от стекла. Я достаточно сильно придвигаю кресло, соответственно близко к стеклу - у меня сильно идет процесс конденсации влаги от дыхания, и причем локально, именно напротив лица. А у пассажира рядом, который практически отодвинул кресло гораздо меньше пленка влаги.
Поясни разницу в "пленка влаги" и "запотевание". К слову: Сидеть близко к рулю плохо и опасно. Первое из-за проблем с управлением, второе, не дай бог, при срабатывании подушки можно получить серьезные травмы. Просто я плохо представляю как можно сидеть в Гетце так близко, чтобы дышать прямо на стекло. ;-) Цитата(imike) Кстати, второе положение - "в ноги" и на стекло, это в ноги не мне, а пассажирам на заднем сиденье. А "в ноги мне" вообще слабо дует в Гетце...
Все-таки рекомендовал бы проверить тяги системы вентиляции. Если магнитолу ставил не сам, то в сервисе могли подключить не совсем правильно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:57 |