При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При каком морозе еще можно включать кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Уважаемые!
В паспорте на машинку нигде не нашел при какой минимальной температуре можно включать кондиционер? Включать его очень хочется достаточно часто, так как при езде зимой мое дыхание достаточно быстро садится на ветровое окно, создавая на ней не запотевание, но заметную водяную пленку.... Просто печка стекло греет, но влагу толком не сушит, а вот кондиционер (+печка на макс) в части осушки гораздо эффективнее работает, и стекло быстро высыхает. Если кто знает этот минимум - поделитесь знаниями. Но хочется именно официальную информацию, а не следующие из общих принципов предположения :-) Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(imike) И по поводу стекла - я же сказал, что вопрос не в запотевании, а в накоплении водяной пленки. У меня с физикой все в порядке, поэтому вентиляционную систему я эксплуатирую сообразно обстановке. Во всяком случае без рециркуляции ;-). Но ездить с печкой на полную и на 4м вентиляторе неприятно, так как становится слишком жарко и шумно в салоне. А стекло все равно остается холодным так как интенсивно охлаждается набегающим воздухом. А вот высушивание кондиционером гораздо эффективнее.. И его хватает после выключения еще на какое-то время. Судя по описанию, возможно забит салонник. Когда последний раз менял? Исхожу из того, что за 2 года эксплуатации (2 зимы) ни разу не требовалось включать 4-ю скорость (с читым фильтром). Исходя из подписи к моим сообщениям можно сделать вывод, что не менял я его еще ни разу, так как машинке 4 мес. Так как сама по себе тяга хорошая, не думаю, что его менять надо ;-) Цитата(imike) У меня есть еще предположение, что степень оседания влаги от дыхания может зависеть от роста водителя и от того, насколько далеко он сидит от стекла. Я достаточно сильно придвигаю кресло, соответственно близко к стеклу - у меня сильно идет процесс конденсации влаги от дыхания, и причем локально, именно напротив лица. А у пассажира рядом, который практически отодвинул кресло гораздо меньше пленка влаги.
Поясни разницу в "пленка влаги" и "запотевание". К слову: Сидеть близко к рулю плохо и опасно. Первое из-за проблем с управлением, второе, не дай бог, при срабатывании подушки можно получить серьезные травмы. Просто я плохо представляю как можно сидеть в Гетце так близко, чтобы дышать прямо на стекло. ;-) Я открою одну тайну - у людей разные ноги. И гресло они по разному придвигают ;-) При моем 170 см росту у меня не слишком длинные ножки и чуть более вытянутое туловище ( но не гипертрофированно). Соответственно, я ПРАВИЛЬНО сижу когда кресно почти полностью выдвинуто вперед... Если бы я сидел чуть подальше - возможно бы дыхание сносилось бы воздухом, и влага оседала еще где - например, на боковых стеклах. А так получается, что сразу на ветровое.... Запотело - образуется ряд капелек, типа тумана. А у меня просто пленка воды, которая прозрачна, но искажает вид через стекло... Хотя с точки зрения кондесации влаги это практичкески одно и то же. Цитата(imike) Кстати, второе положение - "в ноги" и на стекло, это в ноги не мне, а пассажирам на заднем сиденье. А "в ноги мне" вообще слабо дует в Гетце...
Все-таки рекомендовал бы проверить тяги системы вентиляции. Если магнитолу ставил не сам, то в сервисе могли подключить не совсем правильно. Я бы проверил, если бы знал что именно проверять ;-) В принципе, переключение ведет себя сообразно описанию, однако даже когда полностью воздух должен идти на стекло, он немного, но поступает в передние решетки на торпеде... Я считал это не совсем полной герметичностью конструкции переключения пути следования воздуха... А то работа переключателя воздуха на рециркуляцию и забор снаружи работает точно... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:00 |