Все про антикор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все про антикор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна") Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп. Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.. Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо.. Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 1.9.2005 Из: Москва ![]() |
Всем добрый вечер и с наступившим Новым Годом! Выскажу свое мнение. Если машина приобретается на 1-2 года, то смысла тратиться на дополнительный антикор тратиться нет. К тому же у следующего покупателя не будет вопросов, зачем антикорили, не была ли машина в аварии и т.п.. Если же машина берется на длительный срок, то антикор лучше сделать. Если подкрылков нет возможности достать, то рекомендую предварительно обработать колесные арки анттигравийным составом, а затем сверху нанести антикор. Он пропитает пористый антигравий, который в дальнейшем будет защищать арки от механических повреждений. По опыту, после такой обработки даже Жигули лет пять выхаживают. На данный момент также имеется новый состав на полимерно-каучуковой основе МАК-Супер. Наносится в 3 слоя, слцжит антикором, антигравийным и противовибрационным покрытием. С ним подкрылки вообще не обязательны.
Вадим, СТО1. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:47 |