Электромеханический замок капота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электромеханический замок капота |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2006 Из: Москва ![]() |
Всем привет!
Сначала небольше вступление. При покупке машины поставили электромеханический замок капота Defen-Time. Потом попал в аварию, в результате чего серьезно правили "морду" (все под замену + исправляли геометрию кузова) и меняли тот самый замок (т.е. нам так сказали, т.к. на самом деле нужно было менять только штырь на крышке капота, но комплект замка по частям не продается...) После получения машины обнаружил, что капот не открывается (причем держит именно дополнительных замок). Были в сервисе - все исправили за 15 мин. Продемонстрировали, что все работает. Причины - деформация того самом штыря, который крепиться к крышке капота. Через 2 дня снова заело... И снова записались на сервис... Может быть, у кого такое было? В чем может быть проблема? Может после аварии "морду" вести? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) Даже и не знаю... у меня вот сгорает моторчик в этом дефен-тайме с завидной регулярностью. Уже 3 раза меняли и 4й на подходе.
Добрый день. Возможно, трос в оболочке ходит с повышенным усилием, вот мотор и горит регулярно. Второй вариант - импульс на замок поступает длительностью свыше 0.8-1 секунды, либо слишком часто открытый замок пытается открыться, а закрытый - закрыться. В этих случаях мотор тоже долго не живет. В общем, надо проверять установку и подключение замка. С Уважением, Михаил Каштанов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:38 |