"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Химки". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва, Западное Дегунино ![]() |
Здравствуйте! Начну с того, что весной этого года кто-то поцарапал задний бампер моей машины. Оформил по «КАСКО» в Рольф-Химки, записался на ремонт на начало июня (очередь 2 месяца). В назначенный день приехал, мастер сказал, что красить бампер будут 7-10 дней!!! Но мне машина будет нужна через 5 дней. Поэтому отказался от ремонта до осени.
И вот, в начале октября, в субботу утром еду на работу и на Савёловской эстакаде летит камень и мне на капот. В результате вмятина и сколы. Звоню в РОЛЬФ-ХИМКИ в отдел урегулирования убытков. Предлагают приехать в ближайший понедельник на оформление. Записываюсь на ремонт: при двухмесячной очереди есть окно на 17 ноября. В назначенный день приезжаю. Как всегда вежливый, квалифицированный персонал. Мастер Добрянский помнит меня, это он в июне принимал мою машину. Те же сроки, 7-10 дней, даже обещал полирнуть маленькую царапину на левом заднем крыле (запись в заказ-наряде № 2426984). 21 ноября вечером еду по работе в Шереметьево. На обратной дороге заезжаю в РОЛЬФ. Каково же было моё удивление когда я увидал свою машину в дальнем углу стоянки. Единственно она была помыта, хотя и плохо. В итоге машина была готова 28.11.06.,12 дней! Вопрос: Почему, записавшись на конкретный день, машина ещё, как минимум, пять дней стоит у забора, а я и моя семья вынуждены передвигаться на общественном транспорте, тратя время и деньги??? Я готов ждать ещё месяц, два, но только чтобы машина не простаивала у забора, а сразу шла в работу. По качеству покраски претензий нет, время покажет. Правда, царапину похоже забыли полирнуть, а я заметил это только дома. Всё выше написанное было размещено на сайте в декабре 2006 года, но так и осталось без коментария компанией РОЛЬФ! А жаль. На мой взгляд РОЛЬФ один из лидеров среди автомобильных компаний России!!! И хочется, чтобы девиз "РОЛЬФ- Отличная компания" действительно звучал!!! С уважением, Игорь Петрович. Гетц н751хм. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:48 |