Не заводится двигатель.... Кнопка аварийной отсечки подачи топлива (где она?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится двигатель.... Кнопка аварийной отсечки подачи топлива (где она?) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кто-нибудь знает где кнопка разблокировки двигателя, а то уже два раза ловила на трассе дыру и двигатель блокировался(приходилось приезжать механику)? Мне сказали что должна быть кнопочка, а то так страшно на трассу соваться. Плиз.... help... :bud:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
надо-же, два года уже обсуждаем этот клапан, а тема досихпор оказывается акутальна :smile:
мини-фото-ликбез, если кто вдруг еще не понял где этот клапан находится :smile: : Открываем капот, смотрим влево, сразу за бачком куда омывающую жидкость обычно льют (какбы в глубине моторного отсека) - красная стрелка на фото. Там такая круглая резиновая пимпочка. ![]() На втором фото - как правильно той пимпочкой пользоваться :smile:. ![]() Подробности для любознательных: на самом деле эти никакой не "клапан" а самый обыкновенный электровыключатель. Внутри под резиновой крышкой находятся два подпружиненных контакта, которые могут быть только в двух положениях "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Снизу по ними катается обыкновенный стальной шарик от шарикоподшипника. При сильном ударе, либо при проезде большого препятствия (например, если вы сразгону попытаетесь переехать бревно...или скажем ж/д рельсы там где совсем нету никакого ж/д переезда:smile: ), либо при опрокидывании машины кверхкопытами - шарик бьёт по котактам, и они перескакиваю в положение "ВЫКЛ", при этом отключается электробензонасос (он находится в бензобаке), и бензин в двигатель перестаёт литься. Двигатель постепенно глохнет. Вернуть контакты в положение "ВКЛ" можно только мануально - открыв капот и нажав пальчиком на пимпочку. Эвакуатор вызывать совсем не обязательно :smile: . p.s. На фотках дорестайловый двигатель 1.3. На 1.6 всё примерно тоже самое... На послерестайлах - не знаю, но скорее всего тоже так примерно. p.p.s. Стандартные меры предосторожности (для шаловливых ручек) - после нажатия на пимпочку, и ДО включения двигателя уберите своё туловище и всякие выступающие части тела из моторного отсека, т.к. там вращающийся шкив и ремень гидроусилителя находится рядом и ничем не прикрыт (особенно на 1.6...хотьбы кожух туда вклохозили чтоли, а то всяко бывает). :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:30 |