"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 19.1.2007 Из: Москва, РОЛЬФ - АЛТУФЬЕВО ![]() |
Уважаемый Hart, добрый день! Искренне сочувствую, что с Вами и Вашим автомобилем, произошел не приятный случай. К сожалению, компания Редеги не является дилером НМС. По этому адресу: http://www.hyundai.ru/ru/dealers/, Вы найдете полный список официальных дилеров Hyundai. Ответ на Ваш вопрос прописан в п.2 "Что не покрывается гарантией", гарантийной политики НМС, т.е. 2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем. Иными словами: узлы и агрегаты, пострадавшие вследствие ДТП, гарантийным возмещением не покрываются. На все остальное гарантия остается в силе.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:44 |