Частично выгорел блок ABS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частично выгорел блок ABS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
8/01/07 в 17-00 поставил машину на охраняемую стоянку, в 21-00 из- под капота моего автомобиля пошел дым. Благодаря оперативным действиям охраны стоянки, возгорание было локализовано.
В итоге: Частично выгорел блок ABS и жгут соединяющий ABS и блок предохранителей. Машина застрахована по КАСКО в Альфастрахование, где мне намекнули, что это не страховой случай. Может быть есть какие-то пожелания, советы, напутствия. Машине 1год и 9месяцев на гарантии. Пробег 20000 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(ГётцОднако) получается - коротнул + на - гдето в разъёме АБСки, либо пробой был внутри блока прямо на плате ЭБУ. Возникает закономерный вопрос - почему не сработали плавкие вставки? Там (судя по гетцевской камасутре BR.PDF)цепь АБС защищается двумя вставками на 40А и на 20А. Раз провода начали плавиться, ток там был 40-50А не меньше - должна была сработать защита.
Для оплавления проводов вовсе не обязательно ток больше 20 А. Два провода в воде очень неплохо нагреваются током ниже 20А, и дымить начинают не только от возгорания изоляции но и при разложении воды на составляющие. Предохранитель бы сгорел как только провод коротнул бы на корпус. уже после оплавления изоляции. Вопрос в другом. Какое вообще право имела подкапотная проводка возгореться !? Провода в противопожарной гофре, влагостойкий разъем, априори предназначенны для эксплуатации в агрессивных средах. Тут вряд ли проблема конструкции, тут именно некачественная сборка и монтаж, то есть заводской брак. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:41 |