"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.9.2005 Из: Москва ![]() |
Добрый день!
Цитата У меня есть дисконтная карта Вашей компании. Подскажите пожалуйста, будет ли действовать скидка в 1% при покупке нового автомобиля, если автомобиль будет покупаться по схеме беспроцентной рассрочки? (в моем случае банком выступает Компания Розничного Кредитования).
Размер скидки и порядок её получения не зависит от способа оплаты автомобиля и выбранной кредитной схемы. Таким образом, если на интересующую Вас марка/модель установлена определённая скидка, Вы вправе на неё рассчитывать. Подробнее о размере скидок и порядке их получения можно прочитать на нашем сайте. Обратите внимание, что в настоящее время на модели Getz и Elantra 2006 модельного года скидки по дисконтным картам не предоставляются. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:53 |