Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники ![]() ![]() PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine). PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Venik) Ну если четыре провода, запараллеленные на аккумулятор через релюхи, можно считать одним проводом, то ты прав :shock: Ясен пень, что питание у них одно и то же
![]() Слушай, там ничего ни через какие релюхи не запараллелено. Там на каждую форсунку приходит плюс, минус с форсунки в момент впрыска коротится на землю, для того, что бы форсунка открылась. Объединение четырех плюсов с каждой из форсунок в жгуте который идет на рампу формунок. Минусы вероятно могут комутироваться релюшками, но что то я в этом сомневаюсь, хотя в Тазах именно так. Но Гетц умеет контролировать форсунку, то есть мозги могут диагностировать обрыв или замыкание форсунки, что говорит об однозначно прямой цепи форсунка-мозги. Разве что стоят 4 реле и разрывают цепь при выключенном зажигании. Но не один нормальный человек так не сделает, скорее поставят одну релюху для обрывания общего плюса форсунок при выключенном зажигании. А сигнал с форсунки нужен для измерения времени открытия с последующим вычислением моментального расхода ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:51 |