Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники ![]() ![]() PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine). PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2005 Из: Петрозаводск ![]() |
Цитата [list]
ну, просто по расходу воздуха можно впринципе поймать некоторые глючки, которые ЭБУ не ловит - например работу клапана адсорбера, или подсос воздуха через неплотные стыки на впуск. Не всегда конечно, но можно - всёравно лучше чем гадать на кофейной гуще "менять свечи или сменить заправку". По дросселю ловятся глючки ДПДЗ и подклинивания тапки газа. Т.е. какая-никакая, но хотябы примитивная оперативная диагностика (зачекало например с утреца нахолодную - поглядел, подумал, поехал в сервис Smile ) Да, но только возможность интерпретации тонких эффектов определяется погрешностью измерений (в данном случае, аппраратная часть+ качество кода устройства). Не знаю, приводят ли современные производители бортовых компьютеров какие-либо погрешности для своих приборов, но при точности +/-трамвайная остановка все эти тонкие эффекты могут являться простыми флуктуациями (случайная погрешность), связанными, например, с температурой. Т.е. если в приборе не указана погрешность измерений, то говорить о вылавливании малых отклонений в работе смысла не имеет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:04 |