Маршрутник от Multitronics |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршрутник от Multitronics |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Вопчем приобрёл себе девайс от Multitronics -> http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u. В их же офисе точно не могли сказать, будет ли он работать на Getz’e или нет (типа ещё ни разу не ставили). Дали телефончик дядьки, который мог бы его проинсталлить. Созвонились, договорились. Первый заход был вхолостую: никак не могли найти провода, которые приходят с датчика скорости и форсунки на мозги =((( Точнее с форсунки находился, но один (!!!) из четырёх, остальные же три напрочь отказывались звониться… Проковырявшись до часу ночи, решили разъехаться и поглубже ознакомиться с литературой.
Второй заход был более продуктивным – анализ литературы в магазине «За рулём» показал, что в четырёх руководствах по ремонту располагаются четыре (!!!) разные схемы электропроводки! По сему оставив подключенный датчик уровня топлива (он единственный нормально соответствовал цвету и звонился), решено было цеплять датчик скорости и форсунку непосредственно под капотом. Для того чтобы прицепиться к датчику скорости, понадобилось снимать воздушный фильтр и аккумулятор. Ну а дальше уже дело техники ![]() ![]() PS основным критерием выбора маршрутного компьютера, было чтобы помимо обычного литромера он умел считывать и стирать коды ошибок из мозгов (дабы не нервничать попусту при загорании Check Engine). PPS Если кто надумает, могу дать контакт дядьки-установщика. Он уже знает чо да как :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2005 Из: Петрозаводск ![]() |
Цитата [list]
о каких погрешностях речь? При диагостике сканер/борткомп тупо счттывает из ЭБУ показания соответствующего датчика, и потом диагност их сравнивает с табличными (либо тупо тестером меряет прямо на клеммах датчика) и интерпретирует результаты. Мы же обсуждаем подключение напрямую к датчику и измерение аналогового сигнала или временного промежутка его работы (открытие/закрытие, если датчик работает в режиме ключа) средствами стороннего БК. Я только хочу сказать, что точность подобного измерения определяется тем, как производитель бортового компьютера реализовал схему обработки сигнала, какие аппартные средства для этого использовались, их характеристики и качество кода. Отсюда погрешности измерения и вылезают, и только зная их можно говорить присутствует какой-то тонкий эффект или нет. Понятно, что если БК читает через колодку значение из ЭБУ, то получает цифру. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:04 |