Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Восток-Авто". Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 12.1.2007, 9:11
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
croix
сообщение 3.2.2007, 13:58
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




Собственно, предложение только одно.
От посещения Восток-Авто сегодня неприятный остаток остался только от общения с кассиром, рыжеволосой девушкой среднего роста, беджика с именем не было. Научите её, пожалуйста, улыбаться, говорить "Спасибо" и "Пожалуйста", с ней общаться будет в разы приятнее, а то у меня сложилось впечатление, что любой платящий деньги клиент - её личный враг :???:
P.S>предложение хоть и полушутливое, но высказано на полном серьёзе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:38