оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2005 Из: Москва ![]() |
Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор
На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ? критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры) т.е. нгрмальная "ровная езда" (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ? я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться. |
![]() |
|
![]() |
Гость_DimSUN_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
РинатЪ
+1 Не говоря уже о том, как надо въезжать в открытый люк, когда иного выхода не остаётся... Давно заметил определённую тенденцию: около 80% уверены, что "курсы контраварийного вождения" == "курсы экстремального вождения". Порою с человеком полчаса общаешься, прежде чем врубишься, что он тебя принимает за галимого рейсера, ездящего исключительно на скоростях за сотню и нарушающего ПДД. Я прошёл базовую год назад и мне уже раз 5 эти знания пригодились, можно уверенно сказать, что те 300$ окупились. Причём не при парковке и не в пробках, а на трассе... когда тебе заходят в лоб или с КАМАЗА на твою полосу сваливается грузовая покрышка, а ты едешь 130 кмч.. Сознаюсь, чтобы не потерять например навыки переставки, я несколько "по иному" вхожу в скоростные повороты. Чел, про которого я рассказывал 3 поста назад, обратил на это внимание и после поездки сознался, что всю дорогу сидя на пассажирском сидении рядом невольно "топтал тормоз" (у него праворукая) ![]() А до курсов, со мною (а ведь могло быть и с любым другим) было и такое, зато щас я умею тормозить в повороте с высокой скорости ни ничё... разве что попугаю соседей по полосе резкими бросками в сторону. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:58 |