Что бы вы улучшили в Гетце? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что бы вы улучшили в Гетце? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 104 Регистрация: 11.12.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Вот такой опрос.Естественно, варианты с двухлитровым мотором, кожаным салоном и т.д. не предлагать :grin: Имеются в виду недорогие улучшения, соответствующие классу машины.По этой же причине, думаю, что и улучшение шумоизоляциии не актуально.
Лично мои улучшения: 1.Полный комплект подушек-хотя бы 4(из нех две боковых)-я бы за это заплатил :grin: 2.Настройка амортизаторов-на комфортную езду или на управляемость-а то сейчас не то ни се... 3.Установить датчики уровня масла и незамерзайки, "штурманский свет" в салоне и освещение моторного отсека.Добавить функций в борткомпьютер и вывести свсю инфу с него и часов на отдельный дисплей по центру со светодиодными,а не жидкокристаллическими цифрами. 4.Увеличить размер бардачка, добавить закрывающихся емкостей, и, в идеале, как на Пежо-запирающийся "сейф" под передним пассажирским сиденьем. 5.Ну, и в идеале, возможность передвижения заднего сиденья вперед-назад для увеличения емкости багажника. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
DimSUN
Вот с чем не согласен: 1) А зачем вообще держаться за дверь? :shock: Нужно просто положить руку на удобную полочку на двери ![]() 2) Всё вполне логично и удобно. Значит что бы 1 раз пройтись дворниками нужно толкнуть "управлялку" вниз. Это уж точно совсем не удобно. С замком тоже всё логично. Если сделать на оборот, то сначала нужно толкать от себя ЦС и только потом на себя тянуть дверную ручку. 2 разный действия (толкать, тянуть) вносят только путаницу. Большие ручки замков гораздо удобнее маленьких, тонюсенький грибков, которые ещё и расположены не удобно (изгибаться нужно не по детски). 6) Окошки не спасают ситуация. В них тяжело что-то увидеть. 8.) У меня всё нормально. Может у тебя дефект какой или просто не привык к коробке. 9) В дорестайле есть показатель ![]() 11) Идея возможно и правильная, но как обстоят дела на других иномарках? Мне кажется так же. 14) А много ли иномарок имеют прерывистый режим заднего дворника? 15) Очень удобная посадка. Вот не зря же автогонщики выбирают именно эту посадку (Ф1 не в счёт, там конструкция авто не позволяет). Именно такая посадка обеспечивает лучшее взаимопонимание водителя и машины. На сколько скользкая обшивка не скажу, но по сиденьям не катаюсь. Меня удерживает ремень безопасности. 17) Большое кол-во ящиков это привилегия минивэнов. У конкурентов тоже нет большого кол-ва ящиков. 18.) А что в других машинах по другому дворники чистят? 19) Странно у меня ничего не становится мокрым и скользким. Может дело в организме? 20) Это уже не кондиционер называется, а климат контроль. Это уже совсем другие деньги. (дует действительно не в ноги ![]() Почему ты решил что у того же Хёндэ нет высококвалифицированных специалистов? Неужели ты считаешь что лучше их разбираешься? По эргономике не вижу ни одного крупного просчёта. Всё вполне удобно. У меня ничего не скрипит. Материалы действительно на ощупь не очень, но я на них смотрю (выглядит вполне достойно на дорестайле), а не трогаю постоянно. Мягкие материалы в более дорогих авто, которые дороже тысяч на 10. Ну и вопросик: а в какой машине тебе удобно сидеть? В класса естественно. Дай сам отвечу, наверное только в гетце: Цитата Я когда год назад выбирал машину из ряда "~15к$", перепробовал и перекатался на всём что есть в продаже. Взял бы Шкоду Фабию, но её широкая центральная консоль упирается мне в ногу и не даёт нормально устроиться за рулём.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 18:49 |