оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2005 Из: Москва ![]() |
Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор
На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ? критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры) т.е. нгрмальная "ровная езда" (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ? я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Crazygetz) 1) Разгружать как раз таки надо вращением руля... А вот про тормоз и газ при попадании в яму лучше забыть... Смысл разгружать ось? МОЖНО Я ЕЩЁ ЧУ-ЧУТЬ НЕ ПО ТЕМЕ(изв.) При подъезде к лежачему полицейскому самое время разгрузить переднюю (тяжёлую) ось , это здорово получается если хорошо чувствуешь габариты и сумеешь отпустить тормоз буквально за несколько см. до "бугра" : передок пошёл резко вверх и колёса закатываются на препятствия фактически без нагрузки и обратный клевок вниз совпадает со спуском с "бугра", дальше для окончательного комфортнейшего "облизывания" "полицейского" - тут не надо :smile: можно притормозить ещё и перед проездом через "этого" задними колёсами и опять вовремя отпустить, ну с газом тут уж со всем для ювелиров , даже у меня не всегда получается - типа погасить вторую гармонику, когда зад хочет подпрыгнуть после перекатывания- нейтрализовать его(прыжок) хорошей тягой(резвый старт не позже не раньше). Вот так примерно разгружаем оси. Кстати , если не можешь описать процесс словами , значит не до конца его понимаешь. :roll:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:58 |