оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2005 Из: Москва ![]() |
Простите я искал по форуму но не нашел конкретных значений, а с другом возник спор
На каких оборотах ездят на Гетсе1.4 ? критическая шкала начинается после 8-ми (красные цифры) т.е. нгрмальная "ровная езда" (оптимальные обороты для езды) где-то 3-4 ? я понимаю вопрос может показаться глупым, но лучше задать его и успокоиться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(Crazygetz) такой разговор пошёл про загнутые клапана...
такое ощущение что ресурс двигла 200 тыс и вы собрались ВСЕ выезжать машинку до капиталки... Есть легкое ощущение того что попал на форум Тавриеводов или владельцев 15летних Бэх, которые уже давно кончились... Без обид... Расслабьтесь... ИМХО на ино можно ездить как удобно (исключая конечно откровенное издевательство в виде постоянной езды внатяг или до отсечки, поджигания сцепления, маниакальных переключений c недожатым сцеплением, проезду полицейских на 60 и тп...), даж на корейке... Свои 150-200 тысяч она легко проходит.. Дальше это уже не Ваш бизнес... Ну хоть один здраво мыслящий. А то такое чувство, что все ездя в зоне максимального крутящего момента. Наверное как рекомендуют в одной из статей za.ru там ещё на картинке приборка от ВАЗ 2106, а далее текст: "Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов." Палюбому актуальный материал! Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее. Машину покупал для комфорта и удобства. В мануале кстати на 4 рекомендуют переходить при 55, а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:58 |